Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 274 275 »
Показано 8251-8300 из 13704 сообщений
5454. Ирина Москвичка   (16.10.2016 19:50)
Дорогой Валерий Константинович и все, все, все! В "Беккере" нельзя покупать ни-че-го! От слова совсем! Это не питомник, это даже не интернет-магазин. Это жулики, которые пасутся возле польских питомников и собирают с помоек выброшенные забракованные, поломанные, дохлые, высохшие или перепревшие не жизнеспособные растения. То есть, они не только их не выращивают, но и не платят за них. У них мощная реклама в Инете, на телефоне девочка смоленская, врет - как дышит, внешне - не подкопаешься, поэтому уже много лет никто не может у них ничего отсудить. Там стопроцентная ложь!!!! Даже не 99%. Не покупайте там ничего и никогда. Еще есть Интернет-магазин- питомник "добрый сад". Оам питомник действительно есть, в Мичуринске. Но со старым асортиментом. Там можно покупать только кусты в горшках, но жуткая пересортица и вранье. И ни в коем случае не покупать деревья - они вообще без корней просто воткнуты в горшки!!!!!!!!! И тоже пересортица. Сайт тоже красивый, большой, все дорого, асортимент огромный на словах, но сплошное жульничество. Теперь еще там добавились растения из Крыма - вообще караул. А " отзывы" они пишут себе сами. Но сплошное вранье! Даже не пытайтесь что-то там приобрести: не только выброшенные деньги, но и нервное расстройство гарантировано!

5453. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (15.10.2016 05:18)
Внимание, друзья:
На днях мои саяногорские знакомые получили посылку от фирмы Беккер с фальшивыми изувеченными «колоновидным персиком» и «колоновидной черешней».
Разозлился и снял фильм со своими комментариями.
Но, допустим, что это случайная ошибка интернет-магазина, а в остальном, прекрасная маркиза …
А я уже готовлю вебинар о проблемах с КОЛОНАМИ.
Что бы не навредить, возможно хорошим людям из «Беккера», прошу вашей помощи, друзья.
1.Отзовитесь те, кто уже имел счастье покупки саженцев от этой фирмы,
2.Помогите найти на сайте Беккера маточный сад. А то, НАРИСОВАННЫЕ саженцы как то не внушают доверия.
И, (мечта идиота), помогите обнаружить в Смоленске ЖИВОЙ!!!, а не нарисованный КОЛОНОВИДНЫЙ сад с морозостойкостью … 42 гр. мороза!!!???.
3.Кто то должен завязать переписку с сотрудниками и узнать:
-где маточный сад растет,
-на что привит,
-кто садовод-автор «феноменальных» сортов и урожаев, почему мы, россияне, его не знаем.
-почему «он»не подал заявку на получение Нобелевской премии за выдающийся «сад»?
Ваша помощь, друзья поможет мне лучше подготовиться к вебинару, где я покажу снятый фильм о обманутых земляках, расскажу историю создания колон, причины краха этого тупикового направления, но, продолжающегося вселенского обмана и … технологию Железова- выход из тупика.
Обладатель 3-х мировых рекордов по Колонам- В.Железов.

5452. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (15.10.2016 02:53)
Иркутянке (5450):
Про Иркутскую область в целом- достаточно микрозон для плодовых растений.
Сам огромный город Иркутск и есть такая микрозона- греет сам себя и окрестные сады дач и частного сектора. Отсюда возможность выращивания всего, что растет и у меня.
Я вчера снял очередной фильм именно об этом- отвечая на ваш вопрос живьем, прямо в своем саду. Закажите его у меня через неделю- он будет готов, как и многие другие.

5451. Алексей Виноградов   (14.10.2016 02:45)
Борис 5454. Это нужно у автора видео узнавать.

5450. Борис Красносельский [Борис_58]  (13.10.2016 21:39)
Алексей, а вот посмотреть бы какие там травки под деревом растут, да такие же у себя посадить, ну и не мешать ему расти. Глядишь,  и болеть перестанет, особенно, если не привитое.  cool  У меня вот так дичок и растёт, и на километр вокруг ни одной яблони плодоносящей. Только мелкие саженцы.
А вот это пятнышко на яблоке - как шишечка небольшая и есть парша?  Я думал, она иначе выглядит..

5449. Игорь   (13.10.2016 17:58)
Здравствуйте,Валерий Константинович!Хочу поблагодарить Вас за статьи,видео,учебные материалы-все доступно.И главное благодаря Вам появился интерес вырастить сад у Сибиряков,в частности в Ачинске!
В 2011Г приобретал у Вас саженцы,правда часть погибла,но оставшиеся деревья,а это абрикосы,груша оклиматизировались и дают урожай.Понравился Серафим,особенно внукам.Также выписывал у Вас черенки сливы,несколько сортов-прижились все,прекрасный рост,совместимость с моей Китайкой отличная.Но потерял весь куст(сажал до Ваших уроков)-выпрела корневая шейка.Удалось вырастить из черенков Сувенир Востока(приятно удивлен вкусом) и вишню Владимирская.Внук говорит:дед какая у тебя вкусная черешня.К сожелению опыляемость слабоватая,хотя дерево выше 3 метров-нужна-Жуковская как опылитель,как пишут.Также понравилась все семье Лада,от нее привил свой подвой.Крупные,бока красные(совсем не Лада),вкус уступает.Думаю улучшить вкусовые качества скелетными прививками.Ваш упорный Манжурец превратился в настоящее дерево,в этом году частичное плодоношение собственных плодов и черенок Серафима плодоносил,причем на 2 недели раньше плодов на Манжурце.Основательно подросли 2 дерева из косточек Бродского Ю,которые Вы присылали.Думаю просить у Вас черенки культурных сортов.Если говорить о яблонях-плодоносят скелетные прививки многих сортов,особенно у моего соседа-5_7 сортов на одном дереве уже не первый год.У меня 2 сорта яблонь и груша на яблоне привиты -давно плодоносят.Считаю это направление перспективным,при малых площадях огородов.Еще раз хочу поблагодарить Вас за переданные знания.Ждем Ваших новых публикаций.

5448. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (13.10.2016 16:51)
Жизненный комментарий под видео - звучит так: да норм деревце.обидно у меня в саду сортовые деревья,обработка,подкормка,подрезка короче уход НО три-два рахитных яблочка+тля+куча болезней.блин а в ПОЛЕ растет ведь НИКТО не ухаживает.


5447. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (12.10.2016 14:13)

5446. dylskayamarina66@gmail.com   (12.10.2016 12:20)
Валерий Константинович, Доброе время суток! Скажите пожайлуста а ваши саженцы подходят под наш регион? т.к я проживаю в Иркутской облости в самом гор Иркутске много читала ваших статей , смотрела в ютубе ваши передачи, вчера прочла вашу книгу всё очень замечательно понравилось вот я и призадумалась , а как ваши саженцы будут жить у нас в Иркутске ? просто везде во всех передачах упоминаются другие регионы т .е Красноярск это понятно Новосибирск, Томск, Кемерово , а вот про Иркутскую облость не где не упомянуто неужели Иркутян не интересует ? Я вот тоже давно посадила с мужем две яблони купленной на рынку радовались с мужем детки подрастут яблоки кушать свои будут вот уже 10 лет жду урожая но его так и нет , а продавец обещала урожай уже на третий год Можно было бы конечно давно срубить и делу конец да вот не могу жалко их они ведь тоже живые и теплится надежда а вдруг! Моя соседка посоветовала мне перетянуть ветку туго сказала, что на следующий год они у тебя зацветут не знаю жду А Вы как думаете ? Хотелось бы услышать ваше мнение Так хочется иметь свой плодовый сад , что-бы внуки покушали своих домашних яблочек да и не только яблочек тем более, что уменя в огороде растут много разных ягод с нетерпением буду ждать вашего ответа I

5445. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (12.10.2016 04:15)
Виктор 5446. Очередная Дурь. Зачем патентовать то, что нельзя продать и купить?). Это даже не изобретение, это извращение. Хотите пример?, пожалуйста. Ну не дурь ли?. P.s все хорошо с кодом безопасности. 


5444. Виктор (Иркутск)   (12.10.2016 03:20)
Александру, 5447
Патентообладателю принадлежит исключительное право использования изобретения. О крутизне холма речи нет, изобретение распространяется на любой уклон холмика. значит Вы нарушили исключительное право на изобретение.) Другое дело, что изобретение имеет изобретательский уровень, если для специалиста оно явным образом не следует из уровня техники. Уровень техники для изобретения включает любые сведения, ставшие общедоступными в мире до даты приоритета изобретения. Изобретение запатентовано в 2013 году и в настоящее время поддерживается. Так что, Вам нужно было испрашивать у патентообладателя разрешение на использование данного изобретения. Незнание законов не освобождает от ответственности.)))
https://www.youtube.com/watch?v=GWmPXqAC-A0, 10 минута.

5443. Александр Смотритель.   (11.10.2016 21:52)
Виктору. 5443 Из моего опыта посадки. Такой способ испытывался. Высокий крутой холм. Плюс - да! раннее пробуждение ростения от зимы. И то растений у которых корни находятся в верхнем слое. (А не 5-10 метров в глубь как у груши. Согласен с автором. Ну и пожалуй все - один плюс. Теперь минусы. Корни висят над уровнем земли. Мороз первым делом добирается до корней. Снега в начале зимы мало. Земля на возвышении быстрее остывает. Нет тепла из недр земли. К началу лета земля в таком крутом холме высыхает полностью. Если корни не успели зацепиться (прорости корнями глубже) и нет обильного полива саженец высыхает. Саженцы 3 яблонь и 2 груш у меня погибли. (Испытывал различные способы посадки) Причем зиму пережили. Морозы пережили, но к середине июня выгорели без полива. А поливать каждый день нет возможности и желания. Второй минус- разрушение высокого холма дождями. Итог -оголение корневой шейки. Задержка в росте. И по этому БЫСТРОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ВЕГИТАЦИИ. Зачем так радуются авторы? Завершение вегитации в августе???? Еще месяц полтора можно спокойно рости деревьям. (В моей местности) И наконец как итог - требуется постоянно смотреть за корневой шейкой и подсыпать землю. Что и для дерева не очень (то на воздухе корневая шейка то под землей) и мне не хочется постоянно бегать с лапатой тачкой и землей. Еще один минус -наши друзья муравьи очень любят селится в искуственные холмики. А там корни. Получается воздух муравейника и в них корни. Подсыхают мелкие всасывающие корешки. В итоге - Я считаю способ имеет место жить, но в очень сырых, почти болотных местах. Где другие способы посадки совсем не подходят. (От безисходности можно и такой попробовать) как улучшенный вариант этого способа -посадка в БОЛЬШИЕ бурты (большие ящики без дна насыпанные землей.) но минусы остаются и требуют повышенных трудозатрат.

5442. Виктор (Иркутск)   (11.10.2016 20:48)
Алексей Виноградов
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&rn=2908&DocNumber=2559002&TypeFile=html
Способ посадки плодового дерева в условиях короткого вегетационного периода и недостатка суммы положительных температур, включающий фиксирование привязыванием к посадочному колу саженца, отличающийся тем, что для посадки используют зимостойкие подвои, а саженец ставят на предварительно вскопанную землю и затем на высоту корневой системы по периметру кроны саженца формируют «клумбу» из почвы с бортиками.
Извращений особых не заметил. А вот то, что техническое решение по заявленному патенту не обладает признаками новизны, для меня очевидно.
Откуда взята почва для формирования холма (или "клумбы", что одно и тоже) принципиального значения не имеет. Большого количества плодовых деревьев, в Иркутске?)))
У нас нет промышленных садов, насколько мне известно....Что здесь с кодом безопасности???

5441. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (11.10.2016 05:53)
Виктор 5443. Извратили технологию, из плюсов выделили ДУРЬ - способ посадки плодового дерева на «клумбу» менее затратный, поскольку предусматривает только культивирование (вспашку) посадочного участка. Я предполагая данная извращенная форма посадки на холм, была придумана для посадки большего количества деревьев. Одним словом неохота им было возить землю и насыпать холмики на дерн, вот они и извратили все по своему.

5440. Борис Красносельский [Борис_58]  (10.10.2016 23:49)
Хм. Это в Беларуси-то сырой климат???  Ну да, ну да.  Небось сырее, чем в Питере? Шутят. А вот пески, пески кругом, верно. Только соснам и расти, не то что глинистая Ленобласть. Впрочем, мне тоже повезло - песчаная коса, вода на 10 метрах, правда уклон к северу, но небольшой.  А Беларусь - что-ж, на 1000 примерно километров южнее, примерно широта Алтайского края. Там и персики расти могут, как у...
ну да ладно.
А слизней да улиток - ужами да ежами вывести недолго. В природе на всё свои регуляторы есть, когда всё в гармонии. Это человек всё - то воробьёв выбьет, потом с саранчой борется, то волков - и вот уже от кроликов спасу нет... то химией тлю посолил, а заодно и пчёлы померли... чего уж...

5439. Виктор (Иркутск)   (10.10.2016 19:44)
http://www.findpatent.ru/patent/255/2559002.html
Способ посадки плодовых деревьев на "клумбу"

5438. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (10.10.2016 10:23)
Валентине:
Бедная, песчаная почва?
Ваши земляки жалуются на сырой климат Белорусии.
А значит вам хоть с почвой … повезло!!!
Великолепный шанс для абрикосов и груш со слабыми на выпревание корневыми шейками.
Далее все «по Железову, Лотенкову, Бродскому».

5437. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (09.10.2016 20:05)
Виталий 5440.Они разве трогают плодовые деревья?. Выход, купить участок где слизней не бывает. Мне к примеру больше сад важен, а не перцы с баклажанами. Но это только мое субъективное мнение.

5436. Виталий Багринцев (Алтай)   (09.10.2016 18:06)
Алексею Виноградову. Применяя этот метод я столкнулся с такой проблемой как слизни,эти твари плодятся как кролики в Австралии,так что не для всех этот метод приемлем.

5435. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (09.10.2016 16:44)
Валентину 5438. Заращивайте травой, косите 2-3 раза за лето и оставляйте на месте, так же оставляйте на месте все листья, получите шикарный дерн. На него и садите.

5434. Валентин брестская обл Беларусь   (09.10.2016 14:48)
Уважаемый Валерий Константинович на моем участочке земли бедная песчаная почва.Пробывал сажать покупные саженцы но растут они крайне слабо.Подскажите какие культуры или даже сорта можно посадить на моей земле?

5433. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (09.10.2016 03:57)
А.Виноградову:
Спасибо за ролики из интернета.
Их все надо назвать словами «как нельзя выращивать и садить саженцы».
Из поколения в поколение повторяется вопиющее невежество. И тысячи профессионалов и миллионы дачников не понимают принципиальной разницы между сеянцем и привитым саженцем.
1.У сеянца есть ОТДЕЛЬНЫЙ ОРГАН будущего дерева- это штамб.
И внимание:
2.У привоя привитого саженца , выросшего НЕ ИЗ СЕМЕНИ, а из почки … ШТАМБА вообще НЕТ и быть не может!!!!!!!!
Не понимая этой разницы, люди ,(вся огромная рать) называющие себя «учеными- питомниководами» и «экспертами», калечат (умерщвляют) нижнюю часть привоя, отрезая нижние скелетные ветки.Или в "лучшем случае", выковыривая ростовые почки.
Затем, (а это как правило хозяева питомников и коммерческих сайтов) С ГОРДОСТЬЮ!!! держат в руках (позируют) псевдосаженцы, изувеченные до крайней степени.
А вот и новая мода, призванная узаконить УРОДОВ - позируют и их покровители из «надзорных органов». А эти люди в погонах вообще ничего не понимают, с «умным видом! держа в руках калек .
А дебильный ГОСТ наравне с сеянцами, еще и допускает выращивание подвоев из укорененных палок. И не запрещает уродовать уже выросшие саженцы, отрезая ветки «на кольцо» и ошмыгивая листья (еще один идиотско-смертельный прием)- отрывание зеленых листьев, делая раны на НЕВЫЗРЕВШИХ и уже НЕ ВЫЗРЕЮЩИХ почках ПЕРЕД зимой.
И вот я не выдержал и создал еще 2 фильма, доказывающих низкое качество и морозостойкость изувеченных саженцев.
И призываю Академию наук проснуться наконец, провести не формальную (видел я это сонное царство- московскую конференцию) , вернуться к бывшей советской практике (сеянцевые подвои!) и взять все новое от нас, ЛЮБИТЕЛЕЙ. И новую агротехнику (щадящую) и новые сорта.

5432. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (08.10.2016 12:30)

5431. В.Железов. mailto:jelezovsadsib@mail.ru   (07.10.2016 02:02)
Абушаевой Надежде:
У вас жесткий климат, если вы не живете на берегу незамерзающей реки ниже Братской ГЭС.
Сеянцы с крупными листочками оставьте до плодоношения (на 4-6 год).
Остальные привейте самыми надежными культурными сортами из моей коллекции- Артемами, Баями-Левицкими, … и особенно Амурами, что у вас не взошли.
Яблони? Самые надежные- Антоновки, Жигулевские, Северные синапы … .

5430. Иван   (06.10.2016 16:07)
этой-зимой буду -сравнивать температуру в челябинске- у Лотенкова и у вас Шушенске !! я проживаю в Питере!--К весне подведём итоги--Могут ли тут в Питере расти абрикосы! много замечаний тут теплее там - холоднее!-- Ваши саженци высадил весной -Пискуновых так же весной -- Лотенков выслал--вчера свои-- -- весна --расставит все точки-- фото выложу -- -- осень и потом весну!-- истина дороже -димогогий!-- всем удачи!-- вас Валерий Константинович--гением считаю-- о посадках--на холм вам ==нобелевскую надо дать!! Саженцы ПиСКУНОВЫХ --ПРИШЛИ УЖАСНЫЕ-- НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ-У НИХ ПОКУПАТЬ

5429. Абушаева Надежда. Братск.   (06.10.2016 12:17)
Уважаемый Валерий Константинович! У меня растут 42 сеянца абрикосов из ваших косточек. Надеюсь, весной смогу привить выжившие. Но чем привить? Среди 42-х есть несколько с довольно крупными листочками, но они шершавые и имеют острый кончик. Вы еще высылали мне абрикос Амур, но ни одна косточка не проклюнулась. Я живу в Братске Иркутской обл. Посоветуйте, какие черенки заказать. Кроме того, мне нужны черенки для 5 яблонь-сеянцев (сибирка).

5428. Николай. Минск.   (06.10.2016 07:45)
Здравствуйте, уважаемый Валерий Константинович!
Огромное спасибо за очень оперативное выполнение заказа на семена абрикосов и персиков. Бандероль с косточками и диском получил!!!
Кроме предоставленной скидки, Вы сделали большую благотворительность для города-
косточек значительно больше, чем я заказывал и добавлены дополнительные сорта!
Дай Бог Вам здоровья, сил, терпения, что бы из Вашего сада разрослись сады по всей территории огромной Державы, которая, как я думаю, временно разъединена. Те сады, которые вырастут из материала Вашего сада, будут общим садом новой,
обновленной Державы под именем Великая Русь!
С уважением Николай. Минск. Беларусь.

5427. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (06.10.2016 06:48)
Галине Илларионовой (5419) - опоздал с ответом- не моя это тема:
Про ядра абрикосов и рак:
1.Узнал от больного Бродского в прошлом году:
«у народа джурдженей была практика ежедневного поедания ядер из абрикосовых косточек и зато- не было онкологии вообще»
Вот я и выслал ему целую посылку косточек именно европейских косточек Жерделей из Мелитополя.
2.Цитата из книги «Северный абрикос» Р.Э.Лойко:
«Недавно в семенах абрикоса был обнаружен ранее неизвестный витамин В-17 (летрил). Дефицит этого витамина вызывает повышенную утомляемость, увеличивает восприимчевость организма к онкологии… . … Летрилу присуща и противоопухолевая активность.
3.Откуда то помню, что бывают и съедобные ядра и несъедобные и нужно использовать их осторожно.
4.Ну а я? На всякий случай начал ядра косточек потреблять по 5 шт. в день- мало ли что!
Вот и все что я знаю об этой проблеме.

5426. В.Железов. mailto: jelezovsadsib@mail.ru   (06.10.2016 06:39)
Не для протокола!
Однажды я приехал в Челябинск по обмену опытом.
И ко мне в гостиницу в гости, без приглашения пришли три садовода- Ю.А.Лотенков с супругой Галей и В.А. Долматов.
Послушал я их и схватился за голову- их, ВОЛШЕБНИКОВ, должна знать вся страна.
См.этот толковый ролик и все что на наших сайтах.

5425. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (06.10.2016 05:45)
Александру Смотрителю. Покажите пример, создайте ролик по посадке плодовых, и обсудим.

5424. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (05.10.2016 05:37)
Василий 5425. Если собираетесь садить косточки сливы с дальнейшей естественной стратификацией, то вам стоит посмотреть это видео 


5423. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (05.10.2016 05:26)
Александру Смотрителю. По поводу - песок не земля для плодовых. Это вы с чего взяли?. У меня и у сотен, а может и тысяч людей в округе, все дачные участки стоят на чистом песке. Растут, и ещё как!. По посадке, обсуждать не буду.

5422. Борис Красносельский [Борис_58]  (04.10.2016 23:27)
Александр (5418,5420) Если что, я имел в виду яблони здешние, которые здесь у нас растут, и плодоносят не одно десятилетие. А бывает у нас и за 30 (в этом году 3 недели) и за 40 - в... вроде 1978 около недели, возможно и ещё, не помню.  Ну а в Сибирь продавать семена пока (!) вроде не собираемся. Хотя... генетика наука такая, кто его этот ген морозостойкости держал в руках? Кто точно скажет, где он есть, а где - нет? А может он просто спит? и нужно суметь его пробудить?  
Мичурин - молодец, кто бы спорил, но и он был ограничен рамками своего времени и своих.. как бы точнее... а, вот - цензоров. И генетика тогда была лженаукой.

И к слову, про деревья в лесу - на холмике, или в низинке:  (извините, на примере моих лиственниц) - посаженыбыли ровно, как была земля в горшке у саженца. Прошло 12 лет. Сейчас - по 9-10 м, и.. вылезают из земли. корнями, и всем. Всё просто: корень при росте - утолщается, верно? В землю он зарыться не может - нужно большое усилие, а вылезти наверх - запросто, сверху мягше, и легше. smile . То же и везде. Если почва не особо мягкая, все деревья в лесу - вылезают вверх, делают кочки себе. Ну и т.д. Эксперимент: положите в песок воздушный шарик, присыпьте, потом надуйте. Куда он полезет?

5421. василий   (04.10.2016 23:24)
Господа;
я начинающий садовод , как правильно и в какое время посадить "косточки сливы"?
г.Сыктывкар

5420. Александр Смотритель.   (04.10.2016 21:19)
Алексею Виноградову. Смотрел Ваше видео. Ошибки снижающие вероятность выживания вашего саженца. Самое простое и безобидное- с колышками мы не дружим.... Снегом прижало ваш сеянец весной и вы его так и не привезали к колышку хотя-бы попытаться выровнять стволик. Но это не смертельно если нет сильного ветра. Если будет сильный ветер земля отойдет от корней в районе корневой шейки. А это плохо. Обрезка. Яблоня переживет. Груша - отсыхает или заражается грибком и тоже отсыхает. Сантиметров 10-15 в первый год ( это как раз те почки которыеивы хотели сохранить) и идет дальше поражение. У меня есть печальный опыт. В моей местности резать - это смерть. Без обрезки, -да будет болеть год, если корней мало, но у вас же с закрытыми корнями. Песок. Ох зачем вы его использовали. Есть же земля рядом не тронутая. Песок не земля для плодовых. Вы же не сосну сажаете. Полив. Как бы вы не сажали с закрытой корневой системой все равно мелкие всасывающие корешки повреждены или отошли от земли. Пусть не во всех местах. Но они высохнут на воздухе воздушных пузырей под землей. Полив. Обильно!!! Обильно полить почти как тесто для пирога должна быть земля. Я бы дважды полил. Сначала как ком с саженцем в лунку поставил- полил потом присыпал землей и еще раз полил. Мы все здесь учимся. Не обижайтесь пожалуйста на меня.

5419. Александр Смотритель.   (04.10.2016 13:35)
Владимир. Тут вопросов много возникает. Какая почва? Какой есть природный наклон поверхности земли? Как глубоко грунтовые воды? Как глубоко или высоко поверхностная весенняя вода. Какой снеговой покров в вашей местности, какие ветры или есть-ли искуственное укрытие. Даже на каком подвое привиты саженцы. Не каждый подвой подходит для всех типов земли. В идеале смотрите как растут деревья в лесу рядом с вашей дачей. На холмике или наоборот в низинке на склоне. А вообще у В.К. много фильмов про универсальный способ посадки по Железову.

5418. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (04.10.2016 13:13)
Владимиру 5421.  Видео, есть, и не одно!. Вот одно из них
 
ну и свое за одно пристрою smile


После посадки можно засеять травой, или перенести готовый дерн из другого места

5417. Владимир   (04.10.2016 11:34)
Поглядел видеоролики, погуглил интернет но так и не нашел - "посадки ябони по Железову" - слов много, видео тоже - только отрицания - яму посадочную не копать, перегной не насыпать, листья не ошмыгать, поставить на землю и засыпать -должен образоваться пологий холмик это все или я что-то пропустил - (колышек - или лучше три)? хотелось четкой инструкции. Есть две яблони в 5литровых пакетах и две груши с 25.09.2015 изучаю- что делать? есть книга А. Тичмарш "Технология Садоводства", Лондон, 1981г

5416. Александр Смотритель   (04.10.2016 06:35)
(Начало) Хочу немного рассказать чем отличаются культурные семена из сибирского сада В.К. Железова от семян из магазина. Яблоня (или груша) выросшая в экстремальных условиях Сибири способна дать семена (потомство) способное противостоять неблагоприятным условиям сибирского климата. Это по Мичурину и я с ним согласен... Будет ли саженец из таких семечек культурным? Большинство выживших в Сибири саженцев имеют больше шансов остаться дичками. Точнее выживут только те, что будут уклоняться в дикую форму. (я не говорю, что они будут иметь мелкие плоды. но по вкусу, по окраске, по строению дерева уклонение выживших будет в дикую форму). Плюс влияние подвоя. У В.К. Железова подвой сибирская ягодная яблоня. В генах семечки будет приоритет на мочковатую корневую систему если гены проникли в семечко. Или корни будут уродского нежизнеспособного вида, если гены привоя не проникли в семечко. Своих-то корней у привоя нет. Как правило такие семечки сразу гибнут. Это теория для Сибири. А теперь берем сибирские семечки и садим у нас, например в Поволжье, на Урале...
Количество выживших саженцев с генами культурности резко возрастает. (в Сибири они бы погибли, а у нас нет). Плюс влияние фактора воспитания. Сеянец растет в более благоприятных условиях и год от года окультуривается. Набирает вес, цвет, вкус в плодах. Это мои наблюдения можете опровергнуть если есть факты когда в первый год плоды были крупнее чем во второе плодоношение. Естественно при одинаковом количестве плодов. Можно сеянец воспитать ментором по Мичурину... Все вышесказанное это для семечек из Сибири.

5415. Галина Илларионова.   (04.10.2016 05:31)
Валерий Константинович.
Я вот что хотела Вам написать. Сегодня попалась мне реклама. Интернет-магазин орехов и сухофруктов в Москве продаёт косточки абрикосов 240 р за 1 кг, ядра абрикосов 398 руб за 1 кг. Пишут, что ядра целебные, употребляют их для профилактики рака, в них содержится витамин В17 . Но, как я понимаю, далеко не во всех абрикосах содержится этот витамин, а только в Маньчжурских. Опять людей обманывают?

5414. Александр Смотритель   (03.10.2016 22:44)
(Окончание) А теперь о магазинных яблоках... из Польши из Китай или Белоруссии. Да в них тоже есть ген морозостойкости. Многие современные сорта имеют в родителях и морозостойкие сорта (семечки из холодных мест), а уже второе и третье поколение гибридов... и размывается ген морозостойкости. Вырастая в теплых краях они теряют морозостойкость. Остается ген морозостойкости в каждом 100 или еще больше- в миллионе. Такая современная теория и практика акклиматизации - Сеют гектары саженцев выбирают выживших и работают с ними. и это в теплых или относительно теплых регионах. Уровень садоводства до Мичуринской эпохи позапрошлого века. А выживут саженцы далеко не с роскошными плодами. И болеть будут и букашки их есть больных будут. Это теория. На практике - растут вдоль дорог самосевом яблони с крупными плодами. Растут на склонах откосов дорог, в сухости корневая шейка, и "ухода" слава Богу за ними нет, но и морозов как в Сибири сейчас нет. -32-34 максимум неделя. до -40 упадет и выживут не многие. Альтернативы семенам из холодных регионов нет. Если конечно нет гектаров для экспериментов и лет так 30-50 лишнего времени.

5413. Эльдар   (03.10.2016 18:56)
Студентке ВУЗа (5415). У Бродского есть семечки ранета: http://www.xn--90aaffrdhgf3abczq.xn--p1ai/news/dejstvujushhij_katalog_na_2016_god/2016-09-13-1200 .

5412. Борис Красносельский [Борис_58]  (02.10.2016 23:19)
Да уж, Алексей (5401) Доктор наук, говорит буквально.. "рана на корнях должна быть хорошо обрезана", "рана (выше прививки почкой) уже зарубцовывается"  так и хочется спросить: Доктор, а вы ХОТЬ ОДНУ зарубцевавшуюся рану на верхнем срезе подвоя видели??? И при этом долго рассуждает про отсутствие механических повреждений.
Студентке, 5415 Девушка, вы яблоки кушаете?
Огрызок куда деваете?
Вот оттуда и косточки для подвойного "материала" возьмите.  И для корнесобственных тем более. Знаю лично достаточно примеров отличных яблок на плюнутой кем=то косточке.

5411. Студентка ВУЗа, но ваша сторонница до глубины души.   (02.10.2016 17:54)
Валерий Константинович, почему вы заготовили семена сладких груш, но не яблок!!!??? Откуда такая дискриминация к яблоням?
А нас приучили не прививать, а выращивать корнесобственные деревья и где нам брать материал яблонь? Не на рынках же.

5410. Владимир Власов.   (02.10.2016 16:30)
Валерию Железову и его команде...

Во всех описаниях рая
Мы видим прекрасный сад
Сад - как синоним рая
Описан сто раз подряд....

Вспомните наше детство
Город - вокруг сады....
Камазы грузили яблок
На базы и детсады...

Страна развалилась на фик
Враги пробралИсь к штурвалу
И начали гробить лучшее
И сразу садов не стало...

Теперь вот...ах-ах...ох-ох...
Казахи Апорт просрали
Без яблок ...без слив...без груш...
Продержимся мы едва ли...

Но есть садоводы - есть !
Апорт сохранён в Сибири
И персик растёт в Хакасии
Едва ли - не лучший в мире !

Время пришло - любителей
Энтузиастов время
Для сердца сады разводят
Для Бога сажают семя !

А семя - оно живое
А семя - оно нас слышит
Когда человек с любовью
На каждый росточек дышит...

И ломятся ветви сада
И это не Крым - Сибирь !
Там где зимой под сорок
Там где живёт снегирь

Семечка или косточка
- Душа в скорлупе материи
Ты только пойми ЕЁ
И рай обретёшь потерянный !!!

И это ещё начало !
А будет вторая серия
Вернётся в Сибирь -Даария*
Вернётся садов мистерия....

5409. Владимир Власов.   (02.10.2016 09:16)
Валерий Константинович - углубился в недра вашего сайта...читаю и аж подпрыгиваю..ваши слова на счет выпить сразу ведро воды - слово в слово так говорил мой отец...мол и водой отравиться можно если ведро выпить и на счет обрезки...у меня абрикос краснощекий - нормальный и плодоносит хорошо ( правда не крупный и косточка не отделяется ) и у меня такая мысля спонтанная была что лучше его не трогать - не обрезать - пусть себе сам растет ...и он меня радует урожаями и сам выкарабкивается после подмерзания...восхищаюсь вами и плодами ваших трудов - буду у вас учиться !!! еще один стих вам посвятил- завтра напечатаю...всех вам благ !!!!

5408. Жанна Панов. Сахалин.   (02.10.2016 09:12)
Уважаемый Валерий Константинович!
Вчера мы с Вами поговорили по телефону,где я кратко рассказала о себе. Сейчас я хочу повторить свой рассказ. Живу на Сахалине в центральном районе в г Шахтерске.
Я просто хочу подтвердить вашу правоту по поводу саженцев,которые продают всякие фирмы. Вы даже не представляете сколько денег я угробила на них.
Правильно вы говорите,что они изначально мертворожденные плюс посадочные ямы, в результате сада у меня как не было так и нет.
Правда есть одна горячая мечта вырастить свой сад..
Когда в интернете случайно наткнулась на ваш сайт,то я заболела с новой силой. Пересмотрела все ваши фильмы и в общем то картина стала ясной и понятной. Теория для меня понятна,а вот что касается практики,то очень надеюсь на ваши добрые советы.
Теперь хочу рассказать о нашем климате. Да ,вы правы, что север Сахалина это место холодное для выращивания сада не годится,на юге острова уже много чего растет, а вот мой Углегорский район в советское время был сельскозяйственной житницей.Выращивали овощи ;картошку, капусту, огурцы, помидоры, морковь. Затем стали выращивать клубнику, малину, облепиху в настоящее время выращивают виноград, сливы,вишни,яблони как вы их называете полукультурки или полудикие формы,а вот роскошных сортов ни у кого нет. Но это все растет в особых затишках, в тепловых ловушках.
У меня огород первый находится почти в черте города( сказывается влияние города) здесь у соседей растет красная слива и мелкий сладкий виноград.
Другой участок находится на западном склоне достаточно крутом, от моря закрыт сопками, и вот тут то у людей много чего растет,поэтому я думаю, абрикос может прижиться у нас.

5407. Александр Смотритель.   (02.10.2016 07:58)
Алексею. Все, что растет у меня в саду старше 2х лет сделано именно по этой технологии как в фильме. .. За исключением пророщенных палок на подвое. Это так называемые клоновые подвои. Они все мертвы. Вот за что надо отрывать руки и головы. Я не покупаю карликовые деревья. А технология покупки проста. Покупать ТАКИЕ саженцы только в конце осени. В период покоя растения. ( растение из фильма -в коме) В период дождей на улице. Без листьев. Смотреть высохшие верхние кончики веток. (Они первые высыхают). Смотреть почки оторванные ошмыгиванием. Смотреть корни в глиняной болтушке. Глина должна быть влажной. Не высохшей. Смотреть повреждение корневой системы. Наличие максимального количества корней и наличие всасывающих мелких корешков. Обратить внимание на прививочку, наплывы в этом месте. Вообще стоит поинтересоваться что, на что привито и величину прироста этого года. Смотреть отслаивание коры на дереве. Отломы веточек. В общем как подержанную машину покупаете. Везде все смотрите. Везде все проверяете. И НЕ ПОКУПАЕТЕ то, что не проходит хотя-бы по одному параметру. Бывало и из 20-50 саженцев нечего выбрать. А посадка- вся по Железову. Обрезка, замазывание ранок, вымачивание, убрать болтушку с корней, обильный сильнейший полив при посадке. При необходимости накрыть коробкой от солнца. Сейчас, я выращиваю сам свои саженцы. На рынке покупаю саженцы только для прививок на свои сеянцы. Плохо что обмана (в сортах) стало намного больше. И фотографий плодов с материнского дерева вы не увидите. А только картинки из интернета.

5406. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (02.10.2016 05:55)
Александру Смотрителю. Ни одного правильного слова от него не услышал, все ложь, придуманная кем то и когда то. Эта варварская технология готовит не саженцы, и даже не шерпотреб, она готовит заведомо мертвые деревья, а это уже чревато!. Но доказать что все они мертвые в наше время, нашим же людям, говорящим на нашем же языке, не возможно. Пропаганда работает на отлично, с чем я вас и поздравляю.

5405. Александр Смотритель.   (01.10.2016 22:59)
Алексей. Смотрел видео. Он все говорит правильно. Именно так и надо готовить саженцы к продаже. И есть шанс что через 10-20 а то и 30 дней их купят и посадят. С листьями они высохнут быстро 1-2 дня. Их-же (листья) никто обрызгивать водой не собирается. Даже ставить в тенечек в холодильник или хотя-бы мокрой марлечкой накрывать. А про недозрелые почки вы думаете они не знают? Знают, но им надо продать. Что потом будет с саженцем и клиентом их не волнует. (возможно наши просветленные садоводы и доведут инвалидов- саженцев до ума с помощью фильмов В.К.Ж). Но именно так и готовят саженцы в сельхоз питомниках и это то, что мы покупаем. Это полуфабрикаты и калеки изначально. Странно что он не сказал про глинянную болтушку для корней. Чтобы корни на воздухе быстро не высыхали. И про обрезку как- то слукавил, сказал только, что саженцы очень большие, а что дальше делать не сказал. Это тот случай небрежного (мягко сказать) ширпотребного отношения к саженцу и в конечном итоге к клиенту садоводу. То есть это ширпотреб. Это сотни, это тысячи саженцев с гектарных полей. Это поточная технология. Это не штучная продукция... А вот если частники такое продают. Тут не сертификат надо требовать, а выгонять с рынка.