Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 163 164 165 166 167 ... 257 258 »
Показано 8201-8250 из 12863 сообщений
4663. Алексей   (11.03.2016 17:17)
Данный сайт по моему тоже заслуживает внимания и проверки http://abekker.ru/catalog/sazhentsy-novinki-vesna-set/sajency-plodovo-yagodnye-set/frukty/abrikos

4662. Алексей   (11.03.2016 16:52)
Попался голубчик http://www.lph-syrajevka.ru/абрикос/

4661. Алексей   (11.03.2016 14:20)
Валерий Константинович, у меня не сайт, а сообщество. Для создания сайта нужны знающие люди, нужны деньги и не малые, и нужно желание самих людей. Ещё не стоит забыть что на любое действие будет противодействие, в одного это не реально потянуть.

4660. В.Железов.   (11.03.2016 13:56)
Алексею:
Рад, что вы взялись за нелегкое и неблагодарное дело разоблачения питомнико-мошенников.
Как его сделать интересным и полезным для в общем то, равнодушных ко всему тысячекратно обманутых садоводов.
1.Дать сайту более понятное и звучное название,
2.Призвать садоводов присылать туда фото с комментариями еще и убогих, уродливых, мертвых саженцев из посылок, с рынков ... .
3.Проводить в каждом случае разбор-допрос с персоналом подозрительных питомников и непонятно откуда взявшихся в них саженцев- копать и копать до конца:
-где находится плодоносящий маточный сад, фото на стол!
-где плантации с растущими саженцами- фото на стол!
-где фото самих саженцев- крупный план.
-где фото с явными следами прививок- более крупный план.
-где фото на котором видно, что саженцы не из теплицы!
-где фото саженцев- подвоев!
-где фото маточного подвойного плодоносящего сада!
-где информация- что за подвой, как выращен подвой- фото на стол
Вот тогда то ваш сайт станет полезнейшим в России.

4659. Ринат   (11.03.2016 11:48)
Ну, раз закончились, это значит что не пропали :)

4658. В.Железов.   (11.03.2016 11:42)
Ринату:
Увы, уважаемый садовод- черенки закончились.
И уж заодно напомню, что благодаря бдительности друзей в отношении украденных моих и Лотенкова фото плодопитомниками стало ясно- настоящие абрикосовые саженцы выпускают единичные питомники. и черенков просто в ближайшие десятилетия будет негде взять.
И саженцев настоящих никогда не будет- , пока "широкие массы" садоводов-любителей САМИ не освоят выращивание абрикосов-подвоев, абрикосов-корнесобственных и абрикосов-будущих привоев.
Но стратифицированные косточки абрикосов ... лежат последний месяц в холодильнике невостребованными. И мечты о семейных минипитомниках (по типу "кочующих питомников" Железова) улетучиваются, похоже на всегда.

4657. Ринат   (11.03.2016 10:47)
Здравствуйте, Валерий Константинович.
Еще остались черенки с Абрикоса Леонида Дмитриевича? Я бы взял штук десять.

4656. Алексей   (11.03.2016 04:19)
Уважаемые садоводы!,прошу внимания.
Поскольку данное сообщение быстро уйдет в историю, то есть возможно забудется очень скоро, я довожу до вашего сведения что, вчера, мною, в интернет блоге под названием livejournal, было создано сообщество, название я выбрал специфическое: Ни грамма совести или операция черный список. В данном сообществе, так же как и тут, в гостевой книге, будут обсуждаться плодопитомники и проверятся на фальшивость. Их сайты, будут проштудированы и выявлены мошеннические схемы. После разоблачения, сайт плодопитомника будет добавлен в черный список, как недобросовестный.
Призываю всех садоводом присылать или сюда или в Ж.Ж - "Живой журнал" (http://syzran-sad2.livejournal.com/288.html#comments) все подозрительные сайты плодопитомников, будем бороться с этой заразой вместе!.

4655. Крылова Екатерина Новосибирск   (10.03.2016 20:51)
Здравствуйте всем...Ирина,как выглядят семечки и косточки-в видеоуроке:"Стратификация".А расти обязательно будут,мои же растут ,но не с первой попытки ,а со второй.И не пропали с северо-восточной стороны(посадка по-незнанию),но на холмы.Просто если ХОТИТЕ иметь сад-выбросте всё из головы,что знали раньше и учитесь заново.Наш сад в Тогучинском р-не д.Новомотково,а Ваш где,если не секрет?Новосибирцы,у кого ещё есть сады(настоящие или будущие)напишите .Кто новички- будем вместе учиться ,обмениваться опытом,кто старички- тем более интересно (какие уже есть успехи?)
Валентине,а Вы смотрели сайт биолога Ю.В.Бродского?Я. у него из вкусно-крупноплодных только себе присмотрела около 40 сортов.(заранее приношу извинения ,если что не так).

4654. В.Железов.   (10.03.2016 16:01)
Валентина, миленькая,
мы с вами давно дружим и именно вам , моей сподвижнице и жителю Читы будет стыдно попасться на рекламу вашего же питомника.
Через пару дней закажите у меня все фильмы, где есть названия и адреса питомников (в т.ч. и вашего), использующих для рекламы мои фото.
И узнайте у них- откуда дровишки!?

4653. В.Железов.   (10.03.2016 15:52)
Ирине Елгашиной:
Личные вопросы просьба адресовать мне на мой эл. адрес mailto:jelezovsadsib@mail.ru
Половина наименований семян еще есть.
Получив письмо с упоминанием семян- высылаю уточненный каталог и и советы по работе с ними.

4652. Бессмертная В. Чита   (10.03.2016 15:29)
Большое спасибо за советы .Как с "гарантией" сохранить черенки?Привить на сеянцы ,вдруг несовместимость. На ранетку по 1 прививке? Так трудно найти хорошие , сортовые черенки.и если случается неудача досадно.Большое спасибо.Валерий Константинович .Что у Вас всё на пятёрочку ,хоть саженцы . хоть черенки. А на прививки я уже подсела .Боюсь только .что придётся приобретать саженцы .чтобы попытаться адаптировать понравившийся сорт к суровой действительности .

4651. Ирина Елгашина   (10.03.2016 14:20)
Хочу купить семенной материал, куда обратиться, где увидеть цены и как это вообще выглядит. Я живу в Новосибирске, приживутся ли деревья у нас?

4650. Эльдар Артёмовский   (10.03.2016 14:16)
Ответ на №4653 и предположенное Железовым в фильме "Садоводство... №17" (15:10-...):

Валерий Константинович, начал Ильдар (сообщение №4347 от 15 января). Я всего лишь сделал запрос в Златпитомник (сообщ. №4591), т.к. в апреле планирую побывать в Златоусте и рассчитывал заодно посмотреть, что у них там есть. Другие сайты практически не изучал (исключение - "Сады России", у которых обнаружил Сибиряка Байкалова). Ух!.. Выговорился.

4649. В.Железов.   (10.03.2016 13:10)
Ремарка:
Сегодня Андрей Денисенко, монтируя мой фильм № 100 , обнаружил еще 6 сайтов по продаже абрикосов, где в качестве главного достижения и качества товара выставлена ... правильно!- фотография все того же Серафима - вегетативного клона и единственного дерева на всю планету. А я, тупой компьютерщик, нашел только 2 сайта с моим Серафимом. И того - их с присвоенными фото Амуров (Железова и Лотенкова), Фаиной, дважды Академиком, четырежды с тем же Серафимом ... . Считайте сами.!
Присваивая эти красивые фото КЛОНОВ!!! , сделанные в моем саду в 2007-2008 годах, они явно думали, (каждый сам себе), что только одни такие хитрые и не подозревали, что фирм "Рога и Копыта"- по продаже абрикосов ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИНЫ из яко бы, абрикосовых садов- так много- куда не ткни.
Мы то что, мы с Ю.Лотенковым становимся на этом фоне фальшивок недосягаемыми. Но оборот только абрикосовых саженцев в стране - миллионы, а денег будет подарено (ладно бы, хорошим людям!)- миллиарды.
И вот занчивается монтаж нескольких фильмов на тему фальшивок. Поддержите друзья, рассылая их по всей стране.
Поверьте, ни всевозможные неэффективные "надзоры" , ни МВД, ни КГБ (см. книгу Дудинцева "Белые Одежды") сегодня не помогут. Будет только одна реакция- - основатель МММ , узнав о садовом "бизнесе" ... удавится от зависти!

4648. В.Железов.   (09.03.2016 18:18)
Выражаю свою благодарность Алексею, Эльдару и Андрею Денисенко.
Вы начали, я закончил расследование.
Принимайте ссылку:

«Садоводство для избранных судьбой – 17»
www.youtube.com/watch?v=2y4i94r68o4&feature=youtu.be

А вместе, мы с вами открыли 2 десятка сайтов с упоминаемыми абрикосами и обнаружили на 8 из них фото самых роскошных плодов из сада Железова. Причем довольно старые (8-9 лет известные всей садовой России) кроме 2-х из 2013 года.
Последние фильмы , аж 3 , из ста, посвящены теме величайшего лохотрона, поразившего страну.
На днях фильмы выйдут в Интернет.
Я вынужден был ими, фильмами подстраховаться, что бы теперь уже меня не обвинили в клевете.
Да, 2 сайта опомнились, быстренько стерли мои фото, естественно не извинившись за "ошибку". Но остались вопросы- раз нечего было фотографировать, то ... откуда дровишки?

4647. В.Железов.   (09.03.2016 13:40)
Алексею:
Да, можете садить и через 2 метра.
Пусть лучше потом природа прорядит, чем заранее. А даже и не прорядит- пусть так густо и растут.

4646. Алексей   (09.03.2016 10:14)
Валерий Константинович, у меня всего 4 сотки на даче, могу я садить через 2 метра, а не через 3?

4645. Фролов Владимир   (09.03.2016 10:08)
Михаилу. Пишу,что бы проверить, как я сам усваиваю уроки Валерия Константиновича. Если Вы привьёте черенок Антоновки на полукультурку,а потом на сеянцевый подвой,то 100% Антоновку уже не получите.Так как черенок с привитой полукультурки унаследует её гены. Возьмите семечки с понравившейся Вам яблони и посейте их (лучше сразу на место,где хотите выростить дерево).Если на старой яблоне слабый прирост,то обрежте одну ветвь.Она за сезон отростит волчковые побеги .Привейте черенок от этих побегов на сеянцы,которые выросли из семечек этой же яблони и получите неубиваемое дерево.Корни его будут здоровы ,а прививка с абсолютной совместимостью. Прививайте на дички выросшие из семечек или отросшие от корней привитых деревьев.

4644. Алексей   (09.03.2016 09:49)
http://артем-питомник.рф на запрос, где они находятся пока молчит.

4643. Николай Склокин   (09.03.2016 09:09)
Здравствуйте!!! Всё ближе подходит время когда мы начнём напрямую общаться с растениями, сажать их, закладывать новые сады....., а у нас ещё в голове много непоняток...А для того чтобы вырастить желаемые растения , как раз нужно их хорошо ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ. Многим и много чего непонятным является из сказанного и сделанного В.К. Железовым. Для лучшего понимания и подтверждения сделанного Железовым и не только, рекомендую найти и познакомиться с собранными трудами П. Томпкинс, К. Берд,--Тайная жизнь Растений. Из которых вы узнаете, что было известно 100 и более лет назад о растениях, какие проводились опыты, практические эксперименты и каковы результаты. Что и почему от нас скрывали и продолжают скрывать, про тот же секс и опыления растений и т.д. Да и вообще эти труды меняют общий принятый взгляд на растения и их жизнь, заставляют задуматься и по другому относиться к ним....как к Живым Существам..... Удачи Вам в этом благородном деле......

4642. В.Железов.   (09.03.2016 08:57)
Алексею:
Садите только вперемежку.
Мы не научная организация и нам сохранять сорта в потомстве ни к чему.
Важнее здоровое потомство от максимально разных геномов- Амуры+Королевские=любовь.
В пределах одного вида ВСЕ сорта подряд - еще замечательнее. И разбавьте другими косточковыми культурами.

4641. Алексей   (09.03.2016 05:09)
Валерий Константинович, если я посажу в ряд 10 Амуров а потом в ряд 10 Королевских и так далее, это будет правильно? или нужно все перемешать и сажать 1 такой другой такой?.

4640. Алексей   (08.03.2016 21:52)
Насчет ОПХ Быково (www.sadograd.ru) и (online.semenasad.ru), возможно поспешил сказав что 2 сайта работаю на одну контору, хотя может так и есть, кто же нам правду скажет. Находится ОПХ Быково совсем не далеко от магазина огородник, который в свою очередь работает от сайта online.semenasad.ru. Дорога на питомник садоград http://www.sadograd.ru/flash.htm. Хоть они и утверждают что магазин огородник к ним не относится, этому поверить сложно в сложившейся ситуации. Питомник нам конечно никто не показал:)

4639. Меркулов Андрей   (08.03.2016 21:51)
Здравствуйте уважаемый Валерий Константинович
Я родился и вырос в Семипалатинской обл Казахстан (граничит с Алтайским краем) Мы очень любили яблоки которые называли "Лимонки" они были очень сладкие но, очень твердые. Сейчас подумал что название было наверняка местным и выдуманным, погуглил , такой сорт есть но на фотографиях явно не те любимые нами "Лимонки". На другом сайте с сортами яблок(с картинками) я узнал в "Антоновке" те самые "Лимонки". такая же слегка коричневый налет у хвостика, зеленые до желтого иногда розовые бока. Так что же за яблоки мы так любили кушать в Казахстане (сейчас я гражданин Германии но думаю не на долго) Если не знаете может посоветуетесь с Чернобаевым Л.Д. может он подскажет. Те "Лимонки" у нас не росли а, росли 100км южнее в Аягузе и тд.

4638. Михаил   (08.03.2016 21:34)
Добрый день, Валерий Константинович! Можно у вас просить про яблони как таковые, может у вас есть какие то статьи. Как то услышал что антоновка, теряет свои свойства, если не прививается, тогда чем её прививать. Просто у соседа большое дерево, вроде как антоновка, почти с кулак яблоки зеленые и твердые. И вопрос про прививку, т.е. на старом дереве нужно искать однолетние приросты, и прививать на дичок, или попытаться привить на "полукультурную" (уральское наливное) в скелет, и через год нарезать достойные черенки, и на молодой подвой.
Извините если запутано. Просто как вы в одном фильме стучали, получил агрономическое высшее образование, а практика была минимальная, деревья выращивать учили на бумаге и рисованных картинках, и "стабильная" фраза: растениям нужен NPK, и химические удобрения были в почете. Когда попытался сказать, что и нужен углерод, строгий взгляд учителя напрочь отбил все попытки расширить этот постулат о NPK, с упреком "где это вас такому научили". Хотя некоторые были действительные специалисты, практики. Действительно, обязательно необходимо, особенно в с/х-ве самый значительный уклон на практические навыки. И сейчас приходится "переучиваться", у таких энтузиастов как вы. Будем надеяться, на ваши "широкие" идеи, где можно исследовать глубже, и конечно же уже открытые и явные. Спасибо что открыто делитесь своим опытом, истину не возможно скрыть для искренне ищущих.
С уважением!

4637. Алексей   (08.03.2016 20:56)
По совету Валерия Константиновича, делюсь с вами своей находкой. Заказал из Китая Сливу Японскую (Prunus mume). Так вот, что я про нее вычитал, в диком виде дерево растёт на каменистых склонах гор, на высотах от 300 до 2500 метров над уровнем моря в Центральном и Северном Китае. Растение теплолюбиво, зацветает рано, НЕ БОИТСЯ ОБИЛЬНЫХ ДОЖДЕЙ!. Дерево высотой 5-7 м, иногда кустарник. Кора гладкая зеленовато-серая. Плоды употребляются в пищу главным образом в переработанном виде из-за высокой кислотности свежих фруктов. И самое главное!. Само дерево представляет интерес как подвой с устойчивой к болезням и избыточной влажности корневой системой!. А до чего дерево красивое! Я лично буду её испытывать, как мне кажется может получится хороший подвой для Санкт Петербурга, болота и дождей не боится) привить абрикос на такой подвой и думается мне получится что то съедобное. Попытка не пытка:)), да потратил всего 130 рублей, за 2 пакетика по 10 семян. Второй это семена Сакуры.

4636. В.Железов.   (08.03.2016 19:54)
Воровство моей собственности- фото (Фаина- лучшее и единственное дерево-абрикос в России) я им прощаю.
Но остается вопрос от имени садоводов- где маточные деревья, с которых срезатся черенки в питомнике? и еще вопрос- тогда откуда дровишки.
И что они продают людям?

4635. Алексей   (08.03.2016 19:43)
Андрей:
Каюсь :) Фото было удалено с сайта по моей просьбе.

4634. Андрей Денисенко. Редактор видеофильмов Железова. Красноярск   (08.03.2016 19:38)
Удивительно, только сегодня занимался монтажом фильмов про один из питомников, однако сейчас захожу и вместо вашей фотографии "Фаины" пусто и надпись "фото временно отсутствует".
Вывод: Они читают вашу гостевую книгу!

4633. Алексей   (08.03.2016 19:36)
Валерий Константинович, посмотрел я где находится питомник с сайта http://www.sadograd.ru/ и что я там вижу, вывеска знакомого нам http://online.semenasad.ru/ Адрес Московская обл., Раменский р-н, Верея дер., терр. УПХ Быково

4632. В.Железов.   (08.03.2016 18:48)
Объявление:
5 и 6-ой случаи присвоения моих фото ... множатся.
Вот адреса питомников, присвоивших :
1.Фото абрикоса Амур (сделано в 2013) - Присвоил "Питомник саженцев Семейный Сад"
2.Фото абрикоса Академик Известно всей садовой России с 2007 г.! - присвоил питомник "SADOGPAD".
Прошу своих наиболее дотошых друзей ОСТОРОЖНЕНЬКО вступить с ними в переписку и попросить доказательства, что у них есть ну хоть плохонькие абрикосовые деревья, с плодами. А то напрашивается нехороший вывод.

4631. В.Железов.   (08.03.2016 16:50)
1.Понятие «ДЮК» до сих пор относится только к сеянцевым гибридам.
Если черешня прижилась на вишне, то, что то обязательно теряет. Или крупность, или вкус плодов, или мельчают присущие ей очень крупные листья. А морозостойкость увеличилась? Ее не пощупаешь.
Я получил первый неплохой урожай с черешен привитых на штамбовые вишни только с 4-ой попытки НА №31-ом ГОДУ!. И это предел. У вас, в Чите, даже мои , особо морозостойкие черешневые деревья , замерзли бы с гарантией.
Увы, ваш шанс, только в глобальном потеплении.
Но как все непонятно!
На завтра (9 марта) центральное телевидение передало погоду в Иркутске – +4 гр., у меня обещают минус 24.
В целом шансы ваши на ДЮКИ несбыточны. Что такое биологическая несовместимость?
У подвоя (например мои дикие штамбовые вишни)- минус 50, у черешен- минус тридцать, а привьете второе на первое и получите , возможно … минус 20!
Ваш шанс – культурные вишни, привитые на дикие.
2.Черешня на сливе? - будете первой на планете.
3.Вариант есть- черешня именно на войлочной вишне- но опять же не для Забайкалья. Первые же 40-гр. морозы ее убьют.
4.Валентина, совет от вашего старого друга- все же пробуйте. Климат меняется на глазах. Но только САМИ- не покупайте готовые саженцы. Обманут со 100% вероятностью. В моих последних фильмах- горькая правда о мошенничестве, принявшем масштабы МММ.

4630. Сергеев Южноуральск   (08.03.2016 16:23)
С чего бы это Дюк?

4629. Бессмертная В. Чита   (08.03.2016 15:42)
Добрый день друзья. С праздником Вас , садовые дамы и феи .Всем здоровья и успехов.У меня вопрос.Если привить черешню на вишню получится дюк ,а если на морозостойкую сливу. есть будущее у этого гибрида?И какую морозостойкость можно от него ожидать.С уважением Бессмертная В.

4628. В.Железов.   (07.03.2016 17:06)
Афоризм от Железова:
Лучший подарок женщине- деньги .
А пожелание к празднику такое:
Пусть все станет наоборот :
Пусть 8-ые Марты будут каждый день года, кроме одного - 23 февраля.

4627. Алексейко Алексей (Челябинск)   (07.03.2016 11:54)
А вот еще подарок нашим ЛЮБИМЫМ!!!
Можно привить несколько сортов сирени на одно деревце в крону и со временем мы получим ПРЕКРАСНЫЙ СИРЕНЕВЫЙ БУКЕТ на одном деревце!!!

4626. Людмила Выборг   (07.03.2016 09:47)
Здравствуйте уважаемый Валерий Константинович
Я отношусь к тем людям, которые подхватив вирус от Железова, и Лотенкова получили осложнения в виде хронической болезни "садоводствомании" и нам обязательно хоть раз в день надо заглянуть в Ваши с Юрием Алексеевичем гостевые, услышать Ваши советы, мнения остальных "больных" и обязательно посмотреть новый фильм и пересмотреть в очередной раз фильмы, вышедшие ранее.
Я как и Вы родилась и выросла на Украине (только на Киевщине), у нас был шикарный сад яблони, груши, абрикосы и естественно: шелковицы белая сахарная и почти черная. Мне часто снится этот сад моего детства. И только благодаря Вам и Вашим бесценным фильмам, я поверила, что можно вырастить чудо-сад на Северо-Западе. Своей мечтой заразила десятилетнюю внучку, она теперь никак не может дождаться весны, чтобы начать высевать, полученные от Вас семена, косточки и прививать черенки абрикосов. Спасибо Вам Валерий Константинович. Дай Вам Боженька сил, здоровья и средств.
С уважением Людмила Выборг.

4625. Ю.Лотенков.   (07.03.2016 09:29)
Милые, Неповторимые наши женщины – Россияночки !
С праздником Любви и Весны Вас! Для наших хранительниц домашнего очага, нашёл замечательные пожелания « Жизнь коротка… Прощайте быстро… Целуйте медленно… Любите искренне… Смейтесь безудержно… И никогда не жалейте о том, что заставило Вас заплакать…!!!
Специально к 8 марта подготовил видеосъёмку изготовления прививочного ножа, ( очень много вопросов по прививочному ножу), а также дегустация новых сортов груш.
Можете найти на сайте. Кроме подаренных цветов, мужчины могут изготовить Вам в подарок прививочный нож.

4624. В.Железов.   (07.03.2016 05:29)
Борису Красносельскому, Эльдару и Екатерине Крыловой - хорошим психологам:
Я УЖЕ не выдержал и вчера снял «последний» фильм.
Вступил в полемику с величайшим авторитетом 19 века Овсинским И.Е.
Причина в его терминах:
- «нежелание растений образовывать семена»,
- «не хотят дозревать»,
- «принуждая растения вести борьбу за существования»,
- «Бесплодные фруктовые деревья садовники заставляют давать плоды следующими способами: кольцеванием, надрезанием ствола, размозжением коры и молодых веток, обтягиванием ствола и стебля травянистых растений проволокой, сверлением ствола фруктовых деревьев, расщеплением корней. Причем в щель вкладывается камешек, чтобы растравить рану
- "Растения неимоверно чувствительны к тем пыткам, которым подвергает их человек и мстят ему за них цветением и плодами».
- ...........................................
Примечание В.Железова:
И.Овсинский величайший знаток, наблюдения абсолютно верны., Но как и в случае с открытиями Тимирязева- в бой с плодовыми деревьями (и где?- в жесточайшем климате России) вступили почища бездумных подражателей.

4623. Крылова Екатерина Новосибирск   (06.03.2016 22:43)
Так вот получается такая петрушка,что те кто не верит и научены по-старинке пока не увидят воочию садов так и будут в темноте.А вот когда увидят, наконец, начнут переучиваться.А фильмы... я думаю, будет продолжение...Ведь представте впереди сезон.Сколько будет успехов,сколько будет вопросов(у новичков),сколько отчётов из разных регионов...Прямые доказательства подтверждения агротехники ПО-ЖЕЛЕЗОВУ!!!Вы уже не один будете в поле воин!И по этим сценариям выйдут новые фильмы.Но надо время...У меня из доказательств пока только посадка на холмы и ноль обрезки,дальше прививки...Как я хочу помочь Вам материально,ноксожалению не имею такой возможности,мы в категории малообеспеченая многодетная семья,сами принимаем помощь от других разную.Но я оптимист,и счаслива тем что имею.Есть одна мудрость,наводящая на размышления-Я был несчаслив,что уменя нет ботинок, пока не увидел человека без ног...Сейчас узнала что вебенар перенесён.Хочу поспособствовать увеличению заявок.У нас в Новосибе сейчас проходит ярмарка садоводов,предлагаю распечать листовочки с приглашением(принтер и бумага имеются)раздам самолично,только одобрите и пришлите текст.За сим откланяюсь.Всем доброго здравия.Посты продублирую на почту.

4622. Крылова Екатерина Новосибирск   (06.03.2016 21:44)
Валерий Константинович,здравствуйте.В Вашей книге есть очень хорошая глава-ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.В моём детстве были сады ,у бабушки на Украине(Житомирщина),для меня -сибирячки,приехать из снежной ,морозной сибири и оказаться в том фруктовом раю-это волшебно,чудесно!!!Но прошло уже 22 года как я была там в последний раз... Это хранит моя память в самой душе, в самом сердце,поэтому когда я слышу слово сад язнаю что это такое,какой он!Простите,знаю что есть ещёшикарней ибожественней сады.Говорю я это к тому что практически все мои родственники односельчане и знакомые по другому видят сад-это ягоды,ягодные кустарники,черёмуха и в лучшем случае ранетки.Вот если бы их на пять минут перенести в настоящий сад и дать всё попробоватьДать прочувствовать сад ,пропустить через себя-я думаю каждый второй стал бы растить свой сад,потомучто очень много пытливых замечательных огородниковНО они не растят сады ведь учёные этому поспособствовали и агротехникой и вердиктом ит.д.В 2009(на старом уч-ке)мы сдетьми посадили сад по науке из районир.саж-ев-3 ябл.пол-ки,ранетки игруши-всего 18.Сажали по науке-в ямы.Зимой случился пожар-дом сгорел,весной приезжать было не куда,когдамы приехали в мае,то увидели такую картину-груши и ещё 3 саженца погибли ,остальные благополучно переехали к новым хозяевам,т.е. были выкопаны-тогда было горько и обидно,это сейчас я думаю-ладно ,хоть как-то поспособствовала распостранению ранеток в деревне и ведь знаю укого они.Кчему я это всё,а вот кчему...Сейчас Ваш метод и опытМЫ Ваши ученики и последователи и сторонники понесём в люди(как говориться),а хороший пример- заразителен.НО нужно время для того чтоб другие увидели и поверили(у меня муж-не верит,а дети -верят и хотят чуда о котором я им рассказываю и показываю пока,а с моей учёбой начнётся и их учёба).

4621. Борис Красносельский [Борис_58]  (06.03.2016 21:19)
Да, Эльдар, извините, я немного невнимательно слушал. 95 - было на той встрече, о которой он рассказывал.

Валерий Константинович, а что Вас останавливает? Ну нет человека на свете, (И нет проблемы ? devil ) ан вот как раз проблема-то осталась, в виде его "учения". Так этот вопрос (не люблю слово "проблема") надо решать! - Что-ж теперь их ошибки и исправлять нельзя?  Осуждать их не стОит - видимо были на то у них причины - А у нас теперь другие причины, и всё, и никаких моральных нарушений! Мы человека не трогаем, мы поправляем за него его ошибки. Возможно сегодня он и сам бы сделал это.

4620. Эльдар   (06.03.2016 21:19)
Валерий Константинович, добро.

https://yadi.sk/i/fNKEMCSKpxAme

4619. Эльдар   (06.03.2016 20:44)
Приложил инфу по Сибиряку Байкалова (сообщ. №4617), а там... Саженцы абрикосов - с "пеньками", не на одном видео, и не на двух... Садить они рекомендуют в яму, далее бордюр и 3 ведра воды под корневую шейку. Думал написать им, чтобы разузнать про Сибиряка, но решил не тратить время. После уроков Железова и сопутствующего осознания, на такие саженцы смотришь только в одном ракурсе.

4618. В.Железов.   (06.03.2016 19:47)
Эльдару:
Я сам ничего не решаю. Все получится само по себе.
А потом буду разводить руками. Давайте подождем.
Анекдот от Ю.Никулина:
Из 2-х пунктов навсмтречу друг другу помчались 2 поезда причем по одной и той же колее. И ... не встретились.
Почему? спросите вы.
ответ- НЕ СУДЬБА!!!

4617. Эльдар   (06.03.2016 19:07)
Борису Красносельскому:

Никольскому С.М. на видео - 99 лет.)

4616. Эльдар   (06.03.2016 19:02)
Валерий Константинович!
Наверное, фильмы стоит снимать, если Вы не можете этого не делать.
Далее, фильмы=время=деньги (в итоге), относительно последних надо найти какое-то решение (организовать платную подписку, открыть "добровольный счёт", другое).
Что касается дискуссий "с людьми, которых давно нет на свете". С одной стороны, у этих людей есть продолжатели, пока заметно влияющие на ситуацию с садоводством. С ними-то и можно дискутировать, НО... С другой стороны, в снятых фильмах (+ диски, статьи, сайт) сказано уже много и, по моему ощущению, достаточно против убийственных методов. Более того, показана реальная альтернатива и её плоды - Ваш сад и сады Ваших друзей. Может быть, пришла пора оставить дискуссии с подсевшими на обман, а силы полностью направить на утверждение здорового, Северного садоводства 21-22 века (Ваш опыт + опыт Волшебников) и всего, что с ним связано, вплоть до вопросов воспитания? Я готов перевести Вам сейчас определённую сумму для съёмки нескольких фильмов в этом утверждающем ключе. Согласны?

4615. В.Железов.   (06.03.2016 16:21)
Эльдару:
Эльдару:
Тронут вашей тысячей рублей.
Тут же доснял (удлинил) последний фильм и разделил его на 2 самостоятельные темы, а значит на 2 фильма.
Далее я в жесточайших раздумьях - снимать ли фильмы дальше.
Сходил в библиотеку, порылся в своем архиве и вот передо мной 4 фолианта- 19 век и первая половина 20-го.
Здесь , в них, вся история развития южной агротехники, которую механически перенесли в жесточайшие условия холодной половины Руси, и ... они стали губительными, что до сих пор не осознано официальной наукой.
И вот я сделал сотню вкладок, ужаснулся жестокости южного садоводства, но!!! - не могу решиться дискутировать с людьми, которых давно нет на свете.
Поэтому и объявил, что стотридцати фильмовая серия 2012-2016 годы закончена.
Далее, только надежда на результат - надо ждать, когда кто то из воспитанных на этой серии фильмов , т.н. "ботаников" - станет Президентом страны, отменит дебильную программу средней школы , приравняет убийство дерева к убийству человека ... .
Нервы на исходе, выныриваешь из волшебного мира фильмов,а тут- очередной эпизод - страшная действительность- сидит одинешенько голодная девочка в перерывах одна в классе, так как за обед ее некому заплатить в стране жирных чиновников и олигархов. И ... .

4614. Борис Красносельский [Борис_58]  (06.03.2016 14:33)
Продолжение:
Вот в ссылке Эльдара Никольский (95 лет) очень хорошо говорит, что делать полезно то, что в радость. То, что даёт подьём душевный, силы..
Так и с едой. Вкус - обманывают добавками, делая из нас язычников, зависящих от языка, и его вкусовых привязок. А вот для повышения энергии духа и сил тела нужна совсем другая еда, съеденная не "по нужде", не со страстью, а с радостью. Это совсем другое.