Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 283 284 »
Показано 5051-5100 из 14189 сообщений
9139. Павел Троценко [pobeda]  (16.01.2020 22:33)
Александр, здравствуйте.
Это не мое видео. Наверно нужно было еще комментарий добавить.
Автор канала на ютубе - Антон. Больше информации не знаю.

Видео об абрикосах
| Город: Санкт-Петербург

9138. Александр Смотритель   (16.01.2020 21:29)
Павел Троценко. Молодец! Особенно понравилась отводящая воду канава. Но она не только отводит воду но и даёт корням и всему подземному миру воздух. Причем ещё кто-то строит норы со входом из этих канав.
Теперь о проморозке. Если бы проморозка повышала морозостойкость растений, то семечки и косточки не взошедшие в первый год, а взошедшие на второй или третий год были-бы более морозоустойчивыми. То есть, каждая пережитая косточкой зима добавляла-бы морозостойкость. А такого не наблюдал.
И наоборот получаются более морозостойкие экземпляры путем прививок, выживших после экстремальных зим, веточек. То есть на дереве появляются чудом выжившие и иногда даже цветущие веточки тогда как основная масса побегов погибает. Причем, потом уже выше этого места все ( большинство ) новые веточки перестают погибать. То есть как-бы с этого места ( возможно из одной почки) дерево адаптируется к местному климату. А вот таких примеров много. И наблюдается это как на непривитых так и на привитых экземплярах. То есть мороустойчивость можно выделить отбором и последующей прививкой. Возможно второе и последующее поколение такого-же отбора дадут ещё большую выживаемость.
| Город: Йошкар-Ола

9137. В.К. Железов [sadsib]  (16.01.2020 18:07)
Лично я использовал  для смачивания срезов талую снеговую воду или дождевую.
Когда было не лень- добавлял на стакан пол чайной ложки сахара.
Слышал про медовый раствор, но не пробовал.

9136. Вадим Беларусь   (16.01.2020 17:15)
Всем здравия. Константинович такой вопрос просматривая ваши вебинары там где ваш сын делает прививки он черенки привоя обмакивает в ёмкость. Вопрос что за ёмкость и какой состав возможно это обычная вода. Спасибо берегите себя.

9135. В.К. Железов [sadsib]  (16.01.2020 16:54)
Друзья, нас мало, а зверское  садоводство торжествует.
Прошу вас скопировать и разослать это объявление  по друзьям и знакомым.

9134. В.К. Железов [sadsib]  (16.01.2020 16:43)
Вебинар Валерия Железова.  18 января 2020 г.

В субботу  18 января 2020г.   в 16-00 МСК состоится вебинар № 43 из еженедельной серии «Садоводство глазами Валерия Железова».

Темы вебинара : Общая- вести с полей!!!

1.САД.  ПРОДОЛЖЕНИЕ- ГРУШИ - МИФЫ  И САД ЖЕЛЕЗОВА  ... но это вам  ... снится.

2.Учимся , как спасти сады от общепринятых агроприемов».

3.Экономим  ваши деньги и лес для изготовления макулатуры- журналов и газет.


Регистрация на вебинары через электронную почту:

http://altsad.ru/online/

Регистрация на вебинары через личные сообщения Вконтакте:

https://vk.com/app5898182_-172372254#s=121399

Еще один способ получать уведомления о вебинарах Валерия Железова. Подпишитесь на youtube-канал по ссылке:

https://www.youtube.com/channel....scriber

На этом канале будут храниться все видеозаписи вебинаров в открытом доступе. Сейчас там можно посмотреть занятие 1, 2,  3, 4, 5 ,6, 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12, .....  .

До встречи на занятии!

9133. В.К. Железов [sadsib]  (16.01.2020 13:51)
Спасибо, дорогой друг, Павел Троценко за этот ролик.
Позор для Питера- самоуничтожение крупнейшей в мире коллекции абрикосов.
А тут так просто и без затей- посадил по Железову.

9132. Павел Троценко [pobeda]  (16.01.2020 10:48)

9131. Кондауров Александр, г. Ханты-Мансийск   (16.01.2020 05:52)
Без теории. Практика. В 2016-2017 пробовал проморозку на манчжурском орехе от Бродского Ю В. Из 40 штук не было ни одного всхода ни в год проморозки, ни на следующий год. Орехи так и не раскрылись. При вскрытии - внутренняя чернота.

9130. В.К. Железов [sadsib]  (16.01.2020 05:37)
Про заморозку:
Друзья, я не делал проморозки семян специально. Только , как и вы, рассуждаю умозрительно.
Всерьез впервые задумался, когда привитые на дикарей самые культурные сорта перестали замерзать.
И это при том, что  в целом страна (груши, персики, черешни, абрикосы) пуста. Даже  вездесущие и неубиваемые вишни сдались.
Отсюда величайшая проблема получить максимально морозостойкие семена именно для подвоев и корнесобственных деревьев.
Да, я согласен с теми, кто считает, что специальной  (ЦИКЛИЧНОЙ) проморозкой можно разбудить самые древние инстинкты выживания (от  ЦИКЛИЧНЫХ) ледниковых периодов.
У нас  же в СИБИРИ  необязательно- при малоснежье в морозы самой природой и нашим фанатизмом созданы похожие условия (естественный отбор). Мы берем количеством.
 А морозилки?-  этот вариант для Европы, (штучная работа) - где семенам нужна  жестокая закалка и специальный отбор на лабораторных столах.
Получается, что я со всеми согласен, всех уважаю и приветствую.
Для меня ваша переписка и даже споры- это праздник- настоящий пир для ума.

9129. Александр Смотритель   (15.01.2020 22:11)
Полностью поддерживаю Евгения Городничина. Только практика даст подтверждение любой правильной теории. Самая точная наука это должна быть статистика. А пока статистика у меня простая. 1. Без проморозки ( с искусственной стратификацией) процент всходов намного больше, чем при посеве на зиму в грядки. 2 заморозка смертельна! после прохождения стадии "химической" стратификации ( начальная стадия стратификации, когда растворяются и обезвреживаются вредные химические вещества в косточках и семечках, например синильная кислота и др.) и перехода семечка в стадию вынужденного ожидания или развития зародыша . 3 да, есть семена и косточки растений которым необходим мороз для нейтрализации ядовитых веществ. Эти виды растений без мороза не взойдут. Но как правило это лесные деревья, не плодовые.
| Город: Йошкар-Ола

9128. Евгений Городничин   (15.01.2020 19:09)
Дословно из гостевой ЮА. текст читает Автор...)) Речь о разных методах ПРОМОРОЗКИ!!!!
Всем здравия! Юрий Алексеевич,Галина Чернова, я долго анализировал разницу между цикличным воздействием и постепенным воздействием и получается вот что. Постепенным воздействием мы поэтапно отправляем косточку в покой. Даём раздражение, получаем сигнал в ней и отклик - поиск нужных генов для работы по спасению. Запускается перестройка. Полный цикл. Я подумал - а зачем нам вообще полный цикл, если мы только предполагаем что косточка содержит гены способные его пройти? Запуск полного цикла стресса с понижением температуры даст нам результат сразу либо да либо нет, причём вряд ли в пользу "да", поскольку постепенность погружения хороша только для растений у которых эти гены имеются в принципе в виде доминантных. Т. е. гены изначально есть , они работали, пускай не в той мере как в эксперименте, но программно обеспечены. В нашем варианте мы их ИЩЕМ. Поэтому и не даём ПОЛНОГО цикла стресса, а лишь запускаем сигнал - раздражитель. Понижаем температуру - идёт сигнал к поиску генов морозостойкости. Повышаем - даём передышку и время чтобы поиск состоялся иначе косточка может просто не успеть эти гены найти или активировать. Теперь процесс и разница между цикличным и постепенным воздействием вполне очевидно мной выяснена. Я понимаю это так как описал.
| Город/область/район: Москва. малая родина - Калужская обл
| Город: Москва. малая родина - Калужская обл

9127. Дмитрий   (15.01.2020 15:58)
Валерий Константинович здравствуйте, Юрий Алексеевич рассказывал о цикличности заморозки семечек груши, не могли бы вы поподробнее рассказать об этом ( сроки) с уважением вас постоянной слушатель
| Город: Орёл

9126. Евгений городничин   (15.01.2020 15:54)
Посмотрел видео с Лотенковым. Так. Валерий Константинович и Юрий Алексеевич проясняю что я не против проморозки. Я просил выяснить принципиальную разницу между цикличной проморозкой и постепенной. Я понимал постепенную проморозку и не понимал цикличную. Затем я предложил свой взгляд на цикличную и описал его в гостевой ЮА. И предложил сопоставить эти методы чтобы увидеть реальную разницу. Я предложил подтвердить разницу практикой. Вот и вся песня.. прошу занести эти слова в протокол )))).
| Город: Москва

9125. Евгений городничин   (15.01.2020 15:22)
Анжеле. Я не сторонник бездумной обрезки Но в вашем случае произвёл бы обрезку немедля. Зима уже в Москве прошла а до весны глядишь РАНа затянется. Весной при любом раскладе сок на абрикосе не остановишь. Саженцы у Железнова Сергея лучше просить заранее иначе весной можно пролететь-разберут...
| Город: Москва

9124. В.К. Железов [sadsib]  (15.01.2020 07:42)
Анжеле- я не видя саженцев, просто не смогу дать совет.
Пришлите фото, а саженцы пока не трогайте.

9123. В.К. Железов [sadsib]  (15.01.2020 07:40)
Смотрителю и Лотенкову- вы мне даете спокойно жить:
Свое мнение изложу на вебинаре

9122. Александр Смотритель   (14.01.2020 22:27)
Посмотрев фильм с Лотенковым. Много вопросов. 1. Почему промораживали только до -25. Если бы просто посадили бы на зиму в грядку то морозец до 30 гр точно бы получили. А если и в бесснежная зима как у В.К.? сколько градусов? 2. Важна не сама температура, а за какой срок эта температура достигнута. То есть ударная нагрузка или плавная по времени. Некоторые семена плавно замораживают и до температуры жидкого азота. И потом размораживают постепенно и они всходят. 3. В.К. правильно сказал, что Лысенко этим же успешно !!! занимался только со злаками. (Сталинская премия) 4. Срок начала плодоношения. Мичурин сказал что дерево ( из косточки семечка) начинает плодоносить по достижении взрослого состояния. То есть в зависимости от сорта. Из практики 5 - 9 для яблонь и 5-20 для груши. ( 2 том Мичурина) ускорение плодоношения и воспитание ментором прочитаете так-же). То, что из семечек культурных яблонь получаются культурные яблони, при нормальных условиях, никого не удивить. Достаточно проехать вдоль дорог и увидеть вполне нормальные яблони выросшие из брошенных семечек. ( Нет вдоль дороги леса из Китаек и Ранеток, а все культурные ) И последнее, Скрещивание наиболее подходящих по качествам сортов , выращивание из семечек, отбор наиболее выдающихся экземпляров, это метод Мичуринский выведения новых устойчивых к неблагоприятным условиям сортов. Жаль что этим занимаются еденицы!
| Город: Йошкар-Ола

9121. Анжела   (14.01.2020 19:18)
Валерий Константинович, доброго времени суток. Только вчера узнала про Ваш питомник, благодаря каналу "Галкин сад" и пол ночи не спала посмотрев Ваше видео, про посадку и обрезку кроны. Подскажите пожалуйста, очень Вас прошу в моем вопросе, кроме Вас некому подсказать, я новичок в садоводстве. Ситуация в следующем, 14 сентября я приобрела 2 саженца черешни и одно деревце абрикос, это все двухлетки, открытая корневая система, на следующей день посадила, выкопав ямку, см 50 в глубину накидав туда кирпичей (у нас близко грунтовых воды), земли, но посадила на холмик, добавила золы и удобрения, забыла название, но того, что посоветовали в частном питомнике, для укоренения, корни были обрублены, высота саженцев выше полтора метра, сама хозяйка обрезала веточки, но не видела на сколько. Посмотрев Ваше видео поняла, что обрезать нужно было больше. Вопрос в следующем, что нужно сделать, чтобы деревца не пропали и стоит ли делать и когда, при случае нужно сделать? Я понимаю, что Вы очень занятой человек, но очень Вас прошу ответьте мне пожалуйста. Заранее Вас благодарю. Мой регион подмосковье, запад
И ещё один вопрос, Ваш сын высылает саженцы? Я хотела бы приобрести саженцы персика и войлочной сладкой вишни. С косточками боюсь не справлюсь
| Город: Москва

9120. Павел Троценко [pobeda]  (14.01.2020 18:18)

9119. Алексей [alexey-syzran]  (14.01.2020 15:09)

9118. В.К. Железов [sadsib]  (14.01.2020 07:17)
Галине- еще отвечу на вебинаре в субботу.

9117. В.К. Железов [sadsib]  (14.01.2020 04:59)
Галине:
Вы рано планируете урожай.
На первом этапе садите много и густо ВСЕ ПОДРЯД. А почва и климат отберут нужное им.
Вот это и будет, как вы пишете "не тратить годы впустую".
Второй этап -  уже после начала плодоношения  (3-5 лет) планировать будущее сада.

9116. В.К. Железов [sadsib]  (14.01.2020 04:28)
Вадиму.
С обрезкой опоздали. Теперь только прививка. Не теряйте год.

9115. Вадим Беларусь   (13.01.2020 21:02)
Всем здравия.Константинович у меня вопрос к вам по поводу груш.Я в ноябре посадил на своём участке молодые отводки диких груш ,копал их в ,заброшенных садах ,есть лесные .Саженцы были уже без листвы , обрезку.я не произвёл . Весной возможно привить на эти груши культурные сорта или нужно произвести обрезку и ждать год чтоб прижились.Спасибо.

9114. В.К. Железов [sadsib]  (13.01.2020 17:02)
Друзья.
Здесь же, в Новостях сайта появилась моя статья- вверху- открытие уровня Дарвина. Читайте и берегите своих детей и внуков от ... праздности, комфорта и деградации.
Причина мною названа- дело за вами.

9113. виктор   (11.01.2020 21:50)
https://youtu.be/mUdz3xeVOMI
| Город: брянск

9112. Вадим Беларусь   (11.01.2020 18:31)
Всем здравия. Евгений Городничий огромное спасибо что вы ответили на мой вопрос по поводу абрикосов, в плодоводстве мало что знаю ,но вместе с вами с вашей помощью учусь . В будущем хочу вырастить свой сад своими руками, чтоб не делать повторяющихся ошибок и не тратить годы впустую я здесь просматриваю информацию смотрю вебинары Константиновича. Огромное всем спасибо за ваш труд и опыт берегите себя .

9111. Евгений Городничин   (10.01.2020 19:13)
Вадиму Беларусь на пост 9212. Вадим вы живёте в зоне вполне себе комфортного земледелия. Учитывая что абрикосы выращенные из косточки несут 90% родителей и растут за год до 1 метра и более, осмелюсь спросить: зачем прививать на терносливу, алычу и тд. Хотите получить новые ВГ гибриды? Есть вполне зимостойкие сорта для вашей местности. Все они есть в каталоге Валерия Константиновича..
| Город: Москва. малая родина - Калужская обл

9110. Галина   (09.01.2020 23:27)
Валерий Константинович добрый день, хотя пишу почти в полночь. Прошу вас съориентировать меня по срокам плодоношения ваших сортов абрикосов и слив. Хочу заложить небольшой сад, но с растянутым сроком плодоношения. Т.к. одномоментно будет сложно все , что народиться ( а я уверена что так все и будет) прибрать, в том числе сохранить и на зиму. тогда я сразу определюсь и сделаю заказ на ваши косточки. С уважением Галина
| Город: г. Кириши, Ленинградской обл. СЗ регион

9109. В.К. Железов [sadsib]  (09.01.2020 05:45)
Вебинар Валерия Железова.  11 января 2020 г.

В субботу  11 января 2020г.   в 16-00 МСК состоится вебинар № 42 из еженедельной серии «Садоводство глазами Валерия Железова».

Темы вебинара :

1.САД.  ГРУШИ - МИФЫ  И САД ЖЕЛЕЗОВА  ... но это вам  ... снится.

2.Учимся , как спасти сады от общепринятых агроприемов».

3.Экономим  ваши деньги и лес для изготовления макулатуры- журналов и газет.


Регистрация на вебинары через электронную почту:

http://altsad.ru/online/

Регистрация на вебинары через личные сообщения Вконтакте:

https://vk.com/app5898182_-172372254#s=121399

Еще один способ получать уведомления о вебинарах Валерия Железова. Подпишитесь на youtube-канал по ссылке:

https://www.youtube.com/channel....scriber

На этом канале будут храниться все видеозаписи вебинаров в открытом доступе. Сейчас там можно посмотреть занятие 1, 2,  3, 4, 5 ,6, 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12, .....  .

До встречи на занятии!

9108. Ю.А.Лотенков.   (07.01.2020 08:48)
Православная Россия отмечает Рождество! Осознание значимости этого, заключает в себе стремление к самосовершенству, движению вперёд, значимости поступательного движения. Только мы с вами, не дядя - либеральный советолог, можем быть этими созидателями. Наши старики построили Россию, им тяжело и практически невозможно перестроиться, под быстро меняющиеся реалии, ни морально, ни физически. Молодёжь, на вас опора и ответственность за стариков, за ближнее окружение. Без сомнения, нам - старшему поколению можно рассчитывать на наших детей, шелуха у них быстро спадёт. Весь мир увидел, кто такие русичи - наши «Пацаны», которые показали себя в Сирии, добровольцами на Донбассе – яркие представители наших отцов, дедов кристалл мощи русского духа, то самое генетическое ядро нашего общества, не посрамили дело Суворова, Кутузова, Жукова. Не долго осталось ждать России – «Илье Муромцу» с гребешком на челе - либеральными ценностями - горы денег, ночные клубы, наркота, «голубизна» геев. Не позволит Богородица долго измываться над своим дитём - Россией. С Рождеством!!!

9107. Ю.А.Лотенков.   (07.01.2020 08:47)
С Новым годом, с новыми веяниями,осознанием личной значимости в этом нашем русском мире, осознанием значимости
семьи, Родины и помыслов. Коли каждая ячейка нашего Российского мира, будет
чувствовать себя легко и комфортно, это и есть счастье, личное и общее. Не горы
денег, а восприятие себя и ближних как одно целое, как совершенство и
устремление к чему - то доброму, вечному. Есть духовная матрица, программа -
возлюби ближнего, как самого себя, будет в новом году и её восприятие, как
закреплённой формы – патриотизм, это и есть ядро – уверенность в себе, в своих
сыновьях, дочерях, геном на поверку. Как у растений, жить одним устремлением
геномом, ядром, ядерной составляющей, чтобы ни один ген британский,
американский не мог поколебать нас своим чужеродным мировосприятием. А коли
Россия находится под покровом Богородицы,
хотим мы этого или рассуждаем, просто обязаны быть целеустремлёнными и
счастливыми. Здравия всем, духовного и телесного в Новом году. Будем Счастливы!
С Уважением Юрий Лотенков

9106. В.К. Железов [sadsib]  (06.01.2020 09:31)
И еще, Вадим:
Половина следующего вебинара будет посвящена именно грушам, нежным, сладким и беззащитным .

9105. Вадим Беларусь   (06.01.2020 05:26)
Константинович,вопрос по поводу подвоя для косточковых , у нас произрастает терн вернее терно-слива наверное гибрид алычи и терна ,плоды мелкие округлой формы окрас темно-синий плоды созревают до глубокой осени , годятся ли они в качестве подвоя для абрикоса,сливы . Это чудо заполонило все кругом и неплохо себя чувствует . Спасибо.

9104. В.К. Железов [sadsib]  (06.01.2020 05:09)
Да, родина Уссурийских груш- Дальний Восток.
С ними работал и успешно сам И.Мичурин. И признавал их ведущую роль в селекции.
Именно для Беларуси?Ваш край - тоже Приморье, только с другой стороны континента.
Выносливость диких уссурийских груш, а заодно Китайских слив, Манчжурских абрикосов , Войлочных вишен, яблонь-Китаек, Хасанских персиков  - ФЕНОМЕНАЛЬНА и рассчитана на любые климатические зоны.
Жаль ваши наши и ваши МинСельХозы и Академии от этом даже и не слышали!

9103. Вадим Беларусь   (06.01.2020 04:14)
Константинович,все понимаю семена груш бесценный.надеюсь и я смогу приобрести их.Спасибо что озвучили моё письмо ,Елене Александровне огромный привет,мы ВАС смотрим,видим,учимся, впитывает информацию.Огромное спасибо что Вы есть,берегите себя и своих близких .

9102. Вадим Беларусь   (06.01.2020 03:50)
Здравия Константинович для Республики Беларусь семена груши усурийки 50%. ???????

9101. В.К. Железов [sadsib]  (05.01.2020 16:37)
Вадиму из теплой Беларуси:
Советую ждать морозов, но и не опаздывать.  Ловите момент- Не уснувшие почки могут быстро замерзнуть.

9100. альфия   (05.01.2020 11:02)
,Здравствуйте дорогой,многоуважаемый,любимый Валерий Константинович,Обожаю ваши уроки книги диски ,дай бог вам здоровья,Мне уже 60,До того как с вами познакомилась- великих планов не было,но после поняла что не сделала самого главного в своей жизни!Я не оставила ничего - ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ БРОСИЛИ РОДОВОЕ МЕСТО не бросят, если останется САД ! Ведь только я сама сейчас поняла что значит-покупать черт те что на рынке, У нас в деревне почти ни у кого нет садов,,Очень близко грунтовые воды , ,сумашедшие ветра, 23 августа первые заморозки,последние 16 июня,Если жара испеп,еляющая,если дожди и до месяца непрерывных,Короче чуть выше нашего участка выкупаем землю 8 соток 70 тыс-100 лет растет сорняк никому ненужная аж 70 тыс да уж вот поступок,Конечно осудили когда узнали родственники,потому что 40 соток есть,но там лежит вода до середины июня, А вопрос Валерий константинович вот какой, Наш дом крайний а впереди поле до горизонта сейчас ничего не сажают все разграблено когда то знаменитый колхоз показательный работы нет народ спивается ,И когда ураган буря дом трещит хочет тоже улететь,Но спасает огромная одинокая ива наверное 40 летняя,Земля покупная будет выше ивы, Пока не можем ничего сделать с ивой , иначе точно улетим С северной стороны будет защита-постройки с восточной глухой забор, Со стороны поля необходимо тоже что то высадить чтоб защитить насаждения, а вот ИВА наша любимая- что с ней, Плодовый сад будет выше ивы-расстояние 20 метров, все равно опасное соседство да,Заказываю у сергея саженцы яблони уже поговорила с ними что вы посоветуете
| Город: татарстан

9099. Вадим Беларусь   (04.01.2020 22:20)
Здравия Константинович,мой вопрос к ВАМ о заготовки черенков главное условие при заготовке ведь у нас не было морозов и снега нет так когда же мне начать заготавливать . Спасибо

9098. В.К. Железов [sadsib]  (03.01.2020 05:53)
Вебинар Валерия Железова.  04 января 2020 г.

В субботу  04 января 2020г.   в 16-00 МСК состоится вебинар № 41 из еженедельной серии «Садоводство глазами Валерия Железова».

Темы вебинара :

1.САД ЖЕЛЕЗОВА- АБРИКОСОВЫЕ ЧУДЕСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ, но это вам  ... снится.

2.Учимся , как спасти сады от общепринятых агроприемов».

3.Экономим  ваши деньги и лес для изготовления макулатуры- журналов и газет.


4. ГОСТЬ ВЕБИНАРА - Е.А.САВИНИЧ- Красноярск.

Регистрация на вебинары через электронную почту:

http://altsad.ru/online/

Регистрация на вебинары через личные сообщения Вконтакте:

https://vk.com/app5898182_-172372254#s=121399

Еще один способ получать уведомления о вебинарах Валерия Железова. Подпишитесь на youtube-канал по ссылке:

https://www.youtube.com/channel....scriber

На этом канале будут храниться все видеозаписи вебинаров в открытом доступе. Сейчас там можно посмотреть занятие 1, 2,  3, 4, 5 ,6, 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12, .....  .

До встречи на занятии!

9097. Андрей   (02.01.2020 13:35)
Уважаемый Валерий Константинович! С наступившим Вас Новым 2020 годом, дай бог Вам здоровья и новых подвигов в Ваших Великолепных САДАХ. С Уважением и Почтением к Вам Учитель. Семья Колосовых.
| Город: Москва

9096. В.К. Железов [sadsib]  (02.01.2020 04:40)
С Новым Годом , друзья.
Благодарю за поздравления.
Я вам всем желаю любви, здоровья и счастья прожить всю жизнь в цветущем неизувеченном саду.
А со своими ранами деревья справятся сами. Их ведь нелегко убить.

9095. Павел Троценко [pobeda]  (01.01.2020 08:45)

9094. Иван   (31.12.2019 21:39)
С Новым Годом!!! Здоровья, счастья, семейного благополучия, богатых урожаев, Всемирной популярности, добра!!!
| Город: Тульская область

9093. Вадим Беларусь   (31.12.2019 20:27)
Здравия желаю Константинович.С новым 2020 годом ВАС мой учитель, желаю ВАМ и ВАШИМ близким крепкого здоровья , благополучия, мирного неба над головой, берегите себя всех благ в новом году

9092. Павел Троценко [pobeda]  (29.12.2019 22:28)

9091. В.К. Железов [sadsib]  (29.12.2019 09:38)
Вадиму:
Говорю только за Сибирь.
Для массового размножения саженцев черенки нарезаю в ноябре после первых 20 гр. морозов.
Экзотику тоже.

9090. Алексей [alexey-syzran]  (28.12.2019 12:34)