Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 257 258 »
Показано 7751-7800 из 12889 сообщений
5139. В.Железов.   (11.07.2016 17:43)
Уважаемый Сергей.
Я ничем не помогу вам в истории с болезнью персика.
Вся литература учит бороться ( и почти всегда напрасно) с последствиями ослабления растений. Оптимально- это когда все сбалансировано и изначально саженец здоров.
В моем саду нет и никогда не было болезней. Даже изувеченные морозобоинами (страшнейшими ранами) абрикосы не имеют ни малейших признаков заболеваний. У них сожитель гриб-трутовик, но омертвление тканей дерева сбалансировано сухостью корневых шеек и штамбов.
Где то вы совершили ошибку (и) и ВНИМАНИЕ) - в СИМБИОЗ (НЕ БОЛЕЗНЬ А СОЖИТЕЛЬСТВО!!!) с персиком вступают, объедая его грибы (изнутри и снаружи), грибы-плесень - снаружи. Листогрызущие и листососущие насекомые присоединяются к пиру уже полутрупа. Под землей идет уничтожение изувеченных пересадкой корней, посаженных (обычно)- в зловонную клоаку, по невежеству называемую "посадочной ямой с обогащенной почвой".
Сделать изначально неполноценный саженец здоровым с помощью спецсредств ???????????? - "доктор будем лечить или пусть живет"?.
И все это в климате, абсолютно не пригодном для классического садоводства, рожденного на тысячи километров южнее и по какому ту недоразумению , смертельному даже на Кубани и в Крыму - от начала до конца и без единой корректировки перенесенному в холодную Россию.

5138. Наталья, Белгород   (11.07.2016 16:01)
Валерий Константинович, это вам спасибо. Вы перевернули мое представление вообще о мире растений. Жалею, что раньше о вас не знала, не наделала бы столько глупостей в своем саду. Лет 9-10 назад отец посадил косточки южных персиков. Из них выросли деревья и плодоносили 2 лета. 2 дерева давали небольшие зеленые плоды, а 3 как обыкновенный персик бело-розовые. Персики были просто ммм... Но на 6-м году жизни они благополучно вымерзли (месяц стоял мороз -30). Так жалко было. Если бы я тогда знала про манчжурский абрикос или войлочную вишню... Больше сколько мы ни садили косточки, деревья-сеянцы не плодоносили. Наверное, те персики это был подарок судьбы.

5137. В.Железов.   (11.07.2016 07:42)
Наталье:
1.Отвечаю в надежде, что вы рассказываете именно об абрикосах.
2.Даже для Белгорода плодоносящие сеянцы южных абрикосов – это исключительный случай и его надо использовать!!!
3.Почему дети и их родители получаются разными? Да потому, что родителей чаще всего бывает двое, бабушек и дедушек значит до четырех и т.д. Все как у людей- коктейль из их генов.
Мой СМЕШАНННЫЙ сад не дал ни разу похожие внешне и по плодам сеянцевые и привитые деревья.
Один из моих постулатов утверждает, что в природе нет 2-х одинаковых деревьев и еще более нагло- это мое утверждение, что в смешанном частично привитом саду удержать даже старинных сортовые качества невозможно. А возможно только в моносадах- Но! -ВНИМАНИЕ- обреченных на деградацию вследствие близкородственных связей.
Примечание: что и происходит в Европейской России с вишневыми садами- их в большинстве своем уже нет!
4.Если уж Бог послал вам сеянцы, сами собой адаптировавшиеся в вашем краю, то вы не только можете, но и обязаны сделать из них местные сортообразцы, как корнесобственные деревья и как ПОДВОИ!
При этом- садите косточек как можно больше, затем визуальный отбор самых здоровых и рослых.
Еще примечание: спасибо Наталья за вопросы- пригодятся всем.
Наши садоводы потеряли главное качество- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и вперед ... на рынок- а у них рядом живут чудесные растения и ни кто их не видит.
Пример с А.Виноградовым, нашедшем в Сызрани плодоносящие и всеми забытые Абрикосы!!!, Черешню!!!, Венгерку!!!, и Шелковицу!!! – поразителен.

5136. Наталья, Белгород   (10.07.2016 10:29)
Здравствуйте, Валерий Константинович. Нужно ваше мнение. У нас возле приусадебных участков растут, если можно так сказать, абрикосы (они мелкие). Мы в Казахстане называли их урюком и ходили его собирать в горы, где они росли сами по себе. Местные абрикосы, как я выяснила у людей, были посажены из косточек покупных южных сортов. Некоторые из них уже начали поспевать, некоторые еще только нарастают. Причем, что меня удивляет: у знакомой было посажено из косточки дерево, плоды очень вкусные, без жилочек, созревают ПОЗДНО, дерево невысокое. Но! Из косточки этого дерева вырос сеянец и он уже ПОЧТИ СПЕЛЫЙ, хотя плоды у "мамы" только растут!!! Объясните пожалуйста, почему так. И ещё. Можно ли использовать сеянцы этих абрикосов как подвой? Смущает то, что штамб почти у всех этих деревьев в огромных лопинах при том, что за деревьями никто не ухаживает (не обрезают, не поливают, не подкармливают). Спасибо.

5135. Сергеев Южноуральск   (09.07.2016 04:10)
Филлипову.
Урал - это суровый край, а не Краснодарский рай.
Вы же живёте в Волгограде, а потому ближе к Раю, и поспевает у Вас всё как минимум на месяц раньше

5134. Сергей Ульяновск   (08.07.2016 23:38)
Здравствуйте Валерий Константинович, у меня на привитом персике этого года, а он вырос см 60 где то, появляются красные пятна,листья отсыхают и отпадают,наверно это клястероспориоз,как поступить???

5133. Сергей Ульяновск   (08.07.2016 23:34)
Здравствуйте Валерий Константинович, у меня на привитом персике, он вырос за эту весну на пол метра, похоже клястероспориоз,красные пятна, листы отсыхают и отпадают,как поступить??

5132. В.Железов.   (08.07.2016 10:02)
Н.Щедриной и всем друзьям.
Поездка к Вячеславу Хану (Ленинск-Кузнецкий) , опытному стоматологу и растущему садоводу состоялась.
Время использовано по максимуму.
Привез в Кузбасс зеленые ветки лучших сортов кустарников Лотенкова и шелковицы Железова для демонстрационного укоренения. Состоялись съемки с участием Кемеровского Т.В. и Интернет-Издательства Антона Сафронова.
Пригляделся к природным факторам. Разницы окрестностей Ленинск-Кузнецкого и Шушенского районов не выявил. А скромность садов Кузбасса просто поражает.
Сад же, Вячеслава Тимофеевича , за 3 года из ровного участка с близкой грунтовой водой преобразился:
1.Отвел воду специальным дренажем.
2.Биолокационными рамками нашел высокое залегание воды.
3.Выкопал экскаватором пруд, зарыбил.
4.Из «лишнего грунта» сделал высоченные холмы и на вершинах посадил даже абрикосы Железова и Бродского.
Подробнее, в том числе и рыбалку, вы скоро увидите в моем любительском (очередном учебном) фильме.
Яркий пример трудолюбивой замечательной семейной пары для подражания.
Теперь лично Вам, дорогая Наталья.
Помните тот семинар в Москве, много учеников, горящие глаза, планы, планы … .Прошли годы.
Созревает очередной уникальный урожай!
Нужны влиятельные гости из Москвы- известные ученые и журналисты- ведь по прежнему технология, раскрытая тогда- в забвении. Страна о ней не знает. А значит, запретить пропаганду смертельных агроприемов невозможно, запретить выращивать мертворожденный материал питомниками- невозможно, запретить везти саженцы из южных стран и районов России на Север на верную гибель- невозможно.

5131. Н.Щедрина.   (07.07.2016 19:52)
Горячий привет от сподвижницы!
Валерий Константинович , здравствуйте!
Как ваше здоровье? Как сад? Как вообще дела?
Я сегодня была в гостях у Ирины Мараховской. Она передает вам горячий-горячий привет!
А участке у нее - ляпота!!!
Яблони, груши , черешня, вишня, вовсю сейчас плодоносит шелковица, большой виноградник (включая амурские сорта Потапенко), розы, а всего остального - тоже много.
Она велела вам кланяться за черешню, которую вы ей присылали (кажется Бондара?). Она настолько у нас ранняя, что 5 июля уже было все съедено.
На моем участке тоже потихонечку идет развитие. В этом году цвели первые два дерева абрикосов, правда плодов нет. Жив персик из Саратова и два нектарина азербайджанских. Виноградник развивается потихонечку. Но больше всего радует моя коллекция пионов (почти 300 сортов), люди приезжают любоваться сим великолепием. В этом году цвели желтые Ито-гибриды, причем один из них с запахом лимона. Как сказала моя соседка - "поставьте мне здесь раскладушку, я буду здесь жить" -)))
Конечно, и коллекция жимолостей пополняется - уже что-то около 100 сортов. Но в степи ей непривычно, она не выдает такого великолепия как в Сибири, но все равно радует.
В этом году сделала две маленькие грядочки с туманной установкой, экспериментирую с укоренениями черенков, в т.ч. с трудноукореняемой культурой - сиренями. Сегодня посмотрела - есть у многих черенков каллюс, а у некоторых и корешочки. Это так радостно!
Вижу вашу рекламу по вебинарам и радуюсь от души.
Вы - подвижник! Так держать!

5130. Сергеев Южноуральск   (06.07.2016 05:52)
У меня вчера 5.07 2016 г упали с самого раннего абрикоса первые спелые плоды абрикосов.

5129. лена   (05.07.2016 21:39)
Здравствуйте Валерий. Подскажите, как лучше быть? На яблоне весной обнаружился цитоспороз, а после дождливого июня процесс стал прогрессировать ( размером около 15-20 см). В этом году яблоня не плодоносит. Обработать сейчас радикально с вырезанием коры или подождать до осени, когда опадут листья. Спасибо.

5128. Борис Красносельский [Борис_58]  (02.07.2016 00:14)
Валерий  Константинович, на пост 5128, Имею опыт отсекания корневых отпрысков от огромного дерева вишни, которое конечно плодоносило.
прошло с тех пор примерно 13 лет.  Только в позапрошлом (на 11 год) съел 2 ягодки, в прошлом - были пчёлы - было уже грамм 100, в этом - пчёл не было - будет думаю чуть меньше. Удобрял свойскими аммиачными и калийными удобрениями. Вкус м-м... гамма непередаваемая. В бизнес-садах таких не бывает.
Хотя тоже  слышал формулу, что возраст отпрыска равен возрасту материнского растения.  Но всё равно, видимо так не всегда. Я тоже видел яблоки на 2-х летних саженцах. М.б. перед смертью?

5127. sadsib [sadsib]  (30.06.2016 19:21)
Приглашаем Вас на летний вебинар Валерия Железова, который состоится 5 июля 2016 года в 19-00 по московскому времени. 
Регистрация и подробности по ссылке. Нажмите здесь http://posadisad2016.ru/leto
Сафронов А.В. и Железов В.К.

5126. В.Железов.   (30.06.2016 18:43)
Общее письмо.
Друзья, я на неделю уезжаю в Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк-Кемерово.
В программе:
1.Стоматология в клинике доктора В.Хана в Ленинск-Кузнецке.
2.Съемки новых уч. фильмов в садах доктора Хана (Ленинск-Кузнецкий) и руководителя Интернет-Издательства «Жизнь на Земле А.Сафронова (Новокузнецк).
3.Съемки-лекции Железова по предложению Кемеровского Т.В.
4.Проведение вебинара по Интернету 5 июля в 19-00 по московскому времени из Ленинск-Кузнецкого.

5125. Борис Красносельский [Борис_58]  (29.06.2016 08:17)
Татьяне (5122)  кроме того, хвойники закисляют почву, и далеко не всем деревьям это нравится. Сосна конечно меньше, но тоже.  И понятно, что не сразу проявляется, как и затенение.

5124. В.Железов.   (29.06.2016 02:19)
Д.Ильину:
На корневых отводках плодоношение наступает на несколько лет раньше, чем у сеянцев.
Причина: у вегетативно (а это не саженцы, а часть дерева-мамы) размножаемых "саженцев" нет возраста. Они всегда взрослые, что и сказывается на сроках (2, 3 или 4 год) вступления в плодоношение.

5123. Дмитрий Ильин   (28.06.2016 07:21)
Валерий Константинович, здравствуйте!
Прорабатываю вопрос выращивания сада прививкой черенков полученных от сеянцев 1- года культурных сортов. Вопрос: (насколько мне известно от возраста подвоя зависит срок начала плодоношения) так вот : для ускорения плодоношения целесообразнее использовать в качестве подвоя сеянец или отводок? Сеянцы из ваших семян (косточек)у меня есть, а вот отводки только местные с лесополосы и то только сливы)
Садовод-любитель г. Усолье-Сибирское Иркутской области.

5122. В.Железов.   (28.06.2016 05:13)
Внимание- новинки от Железова.

Это лучший подарок садоводам-друзьям и родственникам.

14. Диск № 14. Видеофильмы о стратификации семян 1 и 2. 300 руб.
15. Диск № 15. Видеофильмы о стратификации семян 3 и 4. 300 руб.
16. Диск № 16. Видеофильмы «Черенки животворящие» 1, 2 , 3. 300 руб.
17. Диск № 17. Видеофильмы о лекциях Железова В.К. на Слете в Челябинске. 300 руб.
18. Диск № 18. Видеофильмы о лекциях Железова В.К. на Слете в Челябинске. 300 руб.
19. Диск № 19. Видеофильмы о лекции-семинаре в саду В.Железова день 1, 2. 300 руб.
20. Диск № 20. Видеофильмы о приемах работы в саду В.Железова. 300 руб.

За все 7 дисков получается цена 2100 руб. плюс 100 руб. пересылка. Но со скидкой при приобретении всех 7-ми, окончательная цена- 1800 руб.
1. Пересылка по почте. Предоплата. Почтовые расходы 100 руб.
2. Почтовый перевод на мой домашний адрес: 655602. Хакасия.
г.Саяногорск. 10 м.р. , д. 2а, кВ.7.
или спросить у меня номер карточки Сбербанка.

Железов Валерий Константинович
Адрес: 655602, респ. Хакасия, г. Саяногорск, 10 мкр., д. 2-А, кв. 7
Тел. 8(39042)2-63-76, 8-960-776-86-72
e-mail: jelezovsadsib@mail.ru
http://sadsib.narod.ru

5121. Вячеслав Сергеев.   (28.06.2016 05:06)
Валерий Константинович.
Вы первый кто отрицает обрезку-как Бог дал ,так и растёт.
В интернете, к сожалению, все наоборот:
сформируйте крону так и так,вырежьте на кольцо,про чёрный рак вообще молчат!
да,у нас климат не подарок-среднегодовая температура около нуля,борьба за выживание -будь здоров...а тут ещё мы с секаторами,да пилами...вот отрезал у яблони ветку толщиной со свою руку(росла вниз)три года назад,до сих пор себя ругаю...дерево мается...по заказам все понятно,буду ждать...

5120. Татьяна   (27.06.2016 17:36)
Поняла. Спасибо!!! )))

5119. В.Железов.   (27.06.2016 17:21)
Вместо ответа реплика:
Эх, дорогая Татьяна, не видели вы сосны высотой 7 этажей и соответствующей кроной и корнями!

5118. Татьяна   (27.06.2016 16:18)
Валерий Константинович, еще раз здравствуйте! Вы абсолютно правы - на яблонях со здоровыми стволами тли нет вообще (хотя кронами соприкасаются с деревьями, облепленными тлей). Больные стволы весной я почистила и замазала варом. На следующий год посмотрю, можно ли будет их спасти. Сажать новые деревья буду с учетом Ваших рекомендаций. Валерий Константинович, подскажите, пожалуйста, еще один вопрос - можно ли в плодовом саду сажать сосны? Заранее огромное спасибо!!!

5117. Татьяна   (27.06.2016 10:44)
Валерий Константинович, большое спасибо!!! За Ваш ответ, Ваши видео, Вашу помощь садоводам! Здоровья и благополучия!!!

5116. В.Железов.   (27.06.2016 04:56)
Уважаемый Вячеслав, вы правы!
Когда в видеофильме самый настоящий профессор и доктор наук пропагандирует прививку почкой (в результате на каждом саженце неизбежная, НЕНУЖНАЯ дереву и страшная рана) и прививки на «клоновые подвои» , а на самом деле на палки, воткнутые в землю (с жалкими искусственными корнями), то становится страшно и тоскливо- коммерция победила и садов не будет.
Еще раз подчеркиваю- увлечение колонами и карликами- только для САМОГО ЮГА! А севернее- миллиарды на ветер и невидимые миру слезы.
Мы тут с Антоном Сафроновым подсуетились и намерены через неделю устроить вебинар, в том числе и «про это». Ждите объявление.
Про мои семена:
1.Пока рассылаю только косточки от созревших черешен, самых северных и морозостойких в мире.
2.Абрикосовые косточки?- конец июля-начало августа.
3.Остальные семена- в сентябре и до весны, но по остаточному принципу. Прошлый раз не хватило косточек абрикосов, черешен и персиков- для всех желающих.
Примечание- заказы и переводы до созревания, увы, не принимаю- следите за объявлениями здесь же.

5115. Вячеслав Сергеев.   (27.06.2016 01:43)
Добрый вечер,Валерий Константинович.
Совсем случайно наткнулся на Ваш сайт,и понял,что нашел то что искал...Как же Вы правы!
Садовый терроризм цветет буйным цветом...сейчас конец июня подскажите когда можно заказать косточки абрикосов и слив?
Хочу попробовать вырастить деревья сам,противно смотреть как загибаются купленные саженцы,кругом только погоня за длинным рублем...

5114. В.Железов.   (26.06.2016 03:47)
Татьяне:
Старый запущенный сад?- значит сильно загущен и превратился в рассадник болезнетворных бактерий и грибов.
Кстати, никогда не боролся с грибами! - это часть системы. Избавиться невозможно, а поддерживать на минимуме- это солнце, сквозняк и НЕИСКАЛЕЧЕННЫЕ обрезкой деревья.
Тля?- любит именно больные деревья, угасающие от гниения корневых шеек. Неправильная посадка- бич всего садоводства и до сих пор.
Остается только опрыскивать их ядохимикатами в начале вылета крылатых тлей-мам.
Жаль, мне отсюда не видно. Возможно сад, как в « лебединой песне»- нуждается в сильнейшей омолаживающей обрезке?

5113. Сергеев Южноуральск   (25.06.2016 06:13)
От тли 100% и муравьёв помогает фенаксин.
Листья нужно в сад затаскивать, а не вытаскивать.

5112. Татьяна   (24.06.2016 17:00)
Валерий Константинович, здравствуйте! Я начинающий садовод из Ленинградской области. Нам достался старый запущенный сад - яблони, сливы, смородина, облепиха, вишни. Последние 5-6 лет старые хозяева в сады не появлялись. Стволы были в ужасном состоянии - все в морозобоинах, муравьях, но большая часть плодоносит. Я, прочитав литературу, обрезала только сухие ветки без формирующей обрезки, стволы почистила, старую кору убрала, срезы и морозобоины замазала варом. Сухие листья все собрала из сада. Почву не перекапывала. В мае опрыскала бордосской жидкостью. Уже в июне все покрылось грибными заболеваниями и огромным количеством тли. Соседи сказали, что у здесь это появилось лет 8 назад и с тех пор свирепствует у всех. Опрыскивала, но сильно на помогло. Пользоваться химией я впредь не хочу. Посмотрела Ваши видео и поняла, что Ваш подход кардинально отличается от традиционного. Буду очень Вам благодарна, если Вы посоветуете, как мне впредь ухаживать за садом, чтобы этих проблем избежать. Большое спасибо!

5111. Сергей Бобылев   (24.06.2016 15:40)
покупал саженцы лет 10 назад не чего не прижилось кроме шелковицы,и то не плодоносит говорят попался мужик .вы мне не чего не сказали потерял 10 лет

5110. В.Железов.   (24.06.2016 05:06)
Садоводу [padova1]:
Если это мои гибридные Манчжурцы, то вам предстоит выбор.
1.Все они не будучи привитыми дадут плоды лучше чем их родитель, вплоть до сладких. Можно бы и не прививать.
2.Исхитриться привить ближайшей весной в центральный проводник, оставив ниже несколько скелетных НЕТРОНУТЫХ веток "дикаря". Получите минимально искалеченное отрезкой и прививкой дерево, под моим условным название "Кентавр".
3.Отрезать нижние скелетные ветки- удобства для прививок и получить ... калеку с изуродованным штамбом и с коротким веком жизни.

5109. [padova1]  (22.06.2016 18:35)
Валерий Константинович,я прислал 2 фото, но у меня растут 50 дичек абрикоса и у половины боковые ветки растут  от земли. Не могу же я оставить 25 саженцев дикого абрикоса...Вопрос- есть ли смысл отрезать часть боковых веточек сейчас и укрепится ли от этого основной стволик?

5108. В.Железов.   (22.06.2016 16:48)
Информация о самых морозостойких в мире черешневых неукрывных гибридах:

1.Урожай , пока 3-х из 5 сортов черешен сеянцево-вегетативных гибридов созрел и частично собран, косточки готовы к высылке.
2. Информация?- монтируется мой личный видеофильм с комментариями, снятый прямо в Шушенском районе Красноярского края- д.Красный Хутор. Выставлю здесь же.
3. Фото в каталоге, а каталог ?- высылаю по просьбе в личной переписке- E-mail: jelezovsadsib@mail.ru

5107. В.Железов   (22.06.2016 16:30)
Антонине:
Я без подробнейших фото ничего сказать не могу.
Предположения:
-купили южные саженцы- сейчас они во всех интернет-магазинах.
-заглубили корневые шейки.
-избыточно поливали.
-посадили:
-с изувеченными корнями? полусухими? полугнилыми?
-с целой кроной на плохую приживаемость?
И все это и еще полсотни причин ... все садоводы называют только одним словом "замерзли".
Совет:
впредь на выставках (90%-100% обречены) - не берите. А только в питомниках ПРЯМО С ГРЯДОК!!!). А откажут и не преъявят сад с плодами - посылайте ... и если хотите иметь сад- растите сами.
Ну а пока в вашем регионе абрикосовые питомники-сады ... не обнаружены. "Гульчитаи"- откройте личики- откуда дровишки.

5106. В.Железов   (22.06.2016 16:12)
Для [padova1]:
Вы прислали 2 фото.
На одном боковые ветки растут от самой земли и мой совет- пусть себе растет не привитым.
Второй имеет пусть низкий, но, штамб. Привейте на него более культурный черенок ближайшей же весной.

5105. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (22.06.2016 05:02)
По поводу косточек В. Железов - Весенне-летняя серия - ''Прогулки по саду'' - 8
Через 4 года узнаем, прав Юрий Алексеевич или нет. Амур привитый, Королевский, Ваньков ранний, Бай - Левицкий, Жердель - Мелитополь. Пока, из тех что взошли на моей даче, самые культурные или с самым удачным ростом это Жердель - Мелитополь.
Все видно в предпоследнем моем видео.

5104. Антонина   (21.06.2016 15:49)
Добрый день,Валерий Константинович!!! Очень хочу с вами познакомиться письменно. Все смотрю Ваши видео по уходу за У меня дача в Ленинградской обл. и я очень мечтаю вырастить абрикосы.
вернее, пробую, но пока безуспешно. Первый мой саженец погиб. потом я купила еще три саженца морозостойких у нас на выставке и все было замечательно, они росли и развивались. И было им уже по 4 годика, одно деревце так довольно крепкое уже было и я думала, что оно точно выдержит морозы. А вот в эту зиму вымерзли, морозы у нас в январе на новогодние праздники были -37. Замерзли все три и персик тоже, слива желтая, купленная вместе с черенками абрикос. Я их все обрезала, оставила только стволики и жду. Но у них только поросль пошла снизу. На одном очень много ее и что мне с этим делать? Помогите подсказкой. Я читала, что ее можно оставить и потом на эту поросль привить абрикосы сортовые?! Помогите, пожалуйста! И конечно, хочу у вас заказать саженцы, но смогут ли они живыми дойти до Санкт-Петербурга?

5103. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (21.06.2016 06:19)
Я бы подождал пару лет и потом только прививал, за сезон будет очень слабый прирост. Толщина ствола сеянца должна быть как минимум с карандаш, для мощного роста прививки. Однолетний прирост взрослого абрикоса это примерно и есть толщина с карандаш. Так что я бы подождал и не торопился, но это то, как бы поступил я. Это мое субъективное мнение.

5102. Сергеев Южноуральск   (21.06.2016 04:52)
Дикий сеянец - это как раз самый настоящий абрикос, абсолютно адаптированный к местным условиям. ЭТО не тот черенок, который Вы закажете неизвестно где и откуда. Лучше дождаться плодоношения, а потом решать, обрезать его, и делать прививки, или он так достаточно хорош. Совсем не факт, что прививка у Вас может прижиться. У меня растёт сеянец. Он уже выше бани, 4 года сподряд пытаюсь на него привить черенки различных сортов абрикосов,в том местных. И ни один не прижился. Он самодостаточен, и он их отторгает.

5101. [padova1]  (20.06.2016 19:07)
Сергееву Южноуральск. Я наверное не точно обрисовал ситуацию. Это еще не абрикос. Это дикий сеянец из косточки,которому полтора месяца. И с годами у него эти веточки не смогут отсохнуть , т.к. уже следующей весной все срежется и на него привьется культурный привой. Я заметил,что боковая поросль растет от самой земли и величина этих боковых веточек одинаковых размеров с основным стволиком(см.видео 5103) . Так вот вопрос: не утолщится ли к осени основной стволик если порезать некоторую боковкю поросль?

5100. Сергеев Южноуральск   (20.06.2016 04:13)
Не нужно ничего обрезать у абрикоса. Эти веточки сами с годами отсохнут и отпадут, а пока они помогают развиваться сеянцу.

5099. [padova1]  (19.06.2016 16:51)
Ну вот,наконец-то удалось вставить,если не фото,то  видео (5103). Кто-нибудь из "бывалых" может поделиться опытом нужно ли чикать боковую поросль у диких сеянцев,чтоб укрепился основной стволик,на который в следующем году будет прививаться культура. У винограда, например , если в течении года не пасынковать лозу, то вместо хорошо вызревшей,толстой,длинной лозы, к концу лета получим никчемный веник.

5098. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (19.06.2016 09:43)

5097. [padova1]  (19.06.2016 09:19)

5096. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (18.06.2016 18:39)
Валерий Константинович, от чего на взрослых абрикосах плоды сохнут?. Висят прямо засохшие.

5095. [padova1]  (18.06.2016 16:53)
http://sadsib.narod.ru/_nw/0/96112809.jpg

5094. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (18.06.2016 15:36)
Кажется эта функция недоступна простым смертным smile

5093. [padova1]  (18.06.2016 14:09)
К сожалению фото не загрузилось. Кто-то знает, можно ли в принципе сюда загружать не видео,а фото?

5092. [padova1]  (17.06.2016 16:37)
вот фото,который просится,чтоб его почикали..:

5091. Борис Красносельский [Борис_58]  (16.06.2016 23:25)
Олег, то, что на фото - на самом деле полумера. Смоленский садовод (видел по телеку примерно лет 5 назад) - ставил на землю, и нагребал холмик, то, что и Валерий Константинович говорит.

5090. Филиппов Олег   (16.06.2016 12:39)
Не много истории из СПОСОБОВ посадки деревьев.
Еще в начале прошлого века предупреждал вологодский мичуринец В.В. Спирин: «Огромный вред
приносит глубокая посадка деревьев, особенно на глинистых тяжелых почвах, с высоким стоянием грунтовых вод. Деревья на таких местах обречены на постепенное вымирание».
Наоборот, необходимо создавать микроповышения с земляным «бортиком», как это изображено на фото.
Ссылка на фото https://yadi.sk/i/_oKp0T47sXmUw