Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 274 275 »
Показано 7601-7650 из 13716 сообщений
6116. Эльдар А.   (19.01.2017 16:44)
Александру Смотрителю и всем желающим приобрести книгу Б.И. Боднара.
Сейчас я разговаривал с Борисом Иосифовичем. Осталось 7 экземпляров книги "Черешня на юге Восточной Сибири". Желающие приобрести её могут написать письмо-запрос на eakchurin [at] gmail.com ([at]=@), в ответ я вышлю номер телефона и адрес Б.И. Стоимость книги: 350 руб + пересылка.

6115. Галина Тимермане   (19.01.2017 15:54)
Я хочу рассказать, как делались испытания новых сортов облепихи в Швеции. Каждый садовод смог заказать маленькие годовалые саженцы за 30 крон штука (это 200 рублей штука), минимальный заказ 100 штук. При этом подписывается бумага, что садовод не имеет права размножать и продавать их, но обязан в течение 3-5 лет посылать ежегодный отчет о состоянии саженцев. Будешь продавать - огромный штраф. Вот так. Садовод получает бонусы в виде урожая, если повезет, но я в этом не участвовала, потому что разводила и продавала свои саженцы. Через 5 лет сельскохозяйственный институт получил информацию со всех регионов страны, и отобрал лучшие сорта. Теперь их можно купить в питомниках. Я согласна с Татьяной, было бы здорово знать, в каких регионах сеянцы абрикосов прижились. Но все равно, если у соседа абрикос погиб, это не означает, что у тебя он не будет плодоносить. Надо учиться у Железова и пробовать.

6114. Фадеева Татьяна, г Томск   (19.01.2017 15:19)
Виктору Кубасову из Нижнего Новгорода От Татьяны Фадеевой из Томской области.
Уважаемый Виктор, наверное Вы очень поверхностно ознакомились с работами Валерия Константиновича. Попробуйте копнуть глубже. Все ответы на все ваши вопросы в его работах уже есть. А уж о яблонях больше всего!
И то, что абрикосы растут только на склонах-миф. Они растут там, где хотят их вырастить.
А вот с чем я согласна, хотелось бы знать регионы из которых приходит информация. Очень уж стана большая и климатические условия разные.

6113. Галина Тимермане   (19.01.2017 14:44)
6109. Виктор Кубасов, Валерий Константинвич делает грандиозный эксперимент, который должны были бы делать научно-исследовательские иституты за государтвенные деньги. Сажать сибирские саженцы, косточки и семена во всех климатических зонах России с периодичностью в 10-50 лет. Климат меняется, районированные сорта перестают приносить плоды и гибнут, тут нужна постоянная работа, а не использовать за аксиому то, что было сделано когда-то. 2 раза в одну реку не войти. Только постоянным испытанием можно добиться результата. Даже в пределах одного сада можно найти микрозоны, где может повезти сибирской косточке и случится чудо. Я считаю, что Железов не обязан давать климатическую гарантию своим семенам. Тут дело за садоводами, интересен ли им сам процесс испытания, или нет. Мне например, очень интересно.

6112. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (19.01.2017 10:45)
Александру Смотрителю:
Может и вправду кто то из продвинутых компьютерщиков найдется. Свяжется с родственниками Байкалова и с Боднаром. Сделает электронный вариант книг и сам заработает и пользу принесет садоводству.

6111. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (19.01.2017 09:46)
Виктору Кубасову.:
Очень полезные письма.
Среагировал сразу- снял очередной фильм. Это несколько серий, навеянных Крещением, воровством фото Лотенкова, Бродского, Железова, злобой и садо- и человеко- ненавистничеством. Там и ответ на ваши вопросы.
Увы, берегя последнее здоровье- скучно быть трезвым и без сигареты в зубах в праздниках.
Настроение соответствующее, паршивое, вот и и не поздоровилось кое кому.
еще раз благодарю- побольше бы таких писем!
Ждите фильмы!

6110. Александр Смотритель.   (19.01.2017 09:37)
Уважаемый Валерий Константинович. Просматривая (пересматривая заново) Ваши фильмы пришел к выводу : а хорошо бы почитать или приобрести книги выдающихся садоводов современности. А подтолкнул к этому Ваш фильм про Боднера Б.И.. Книга замечательного человека и садовода выпущена тиражем 200-300 экземпляров. Конечно, в печатном виде ее распространение весьма затруднительно, но в электронном исполнении или отсканированная мне кажется она нашла бы покупателей. И сколько таких книг у садоводов современности. Взять к Примеру книгу Байкалова И.Л. или Вашу базу статей и переписку с садоводами. Есть, конечно и морально-денежная составляющая. Так называемые гонорары и авторские права. Но я думаю есть какой-то выход и из этого положения (юристы наверно должны знать как продать и выплатить гонорары, что-бы никто не был в накладе.). Печатные книги , журналы, газеты с убийственными рецептами нам не победить. Этому можно противопоставить только РЕАЛЬНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ знания практиков- садоводов с мировым именем. (Если о садоводе знают во многих странах!!! Конечно это мировое имя!) .
Свободный Интернет поможет быстрому распространению знаний. Интернет издательство "Жизнь на Земле" уже есть. Если конечно уважаемый Сафронов захочет этим заняться. Это, мне кажется, вполне нормальный современный возможно и денежный подход. Это шанс распространить настоящее знание. Возможно и заработать.
Последние сильные до - 35 морозы в Европе, мне кажется, надолго отучат нас от польских яблочек в магазине. Колоновидки и карлики еще долго будет вспоминать недобрым словом садовая Европа. И что? А то, что Европа будет смотреть на Россию, и в Сибирь. И думать, а как так в Сибири растут яблоки, груши, сливы, абрикосы и .... персики...
В общем, потребность в практических знаниях огромная. Только этим путем мы можем расширить садоводческое движение и накормить страну фруктами. Эти книги нужны нам!

6109. Виталий Багринцев (Алтай)   (19.01.2017 08:57)
6109. Виктор Кубасов Нижний Новгород. Здравствуйте Виктор прочитал ваш комментарий в гостевой,ну разве так можно не разобравшись во всём сразу кричать разбойники караул грабят.,почитайте в каталоге где чёрным по белому написано <<Мы не гарантируем произрастания абрикосов в вашем регионе>> Вы также не правы говоря что у Железова микрозона ,да есть незамерзающий Енисей и нет снега но морозы то не как в средней полосе а поболее,а в Челябинске и Приморье тоже микрозона?Я считаю что неумение видеть и слышать главный бич в неудачах многих садоводов.Вы говорите что у вас тоже растут абрикосы но не плодоносят,так создайте условия что бы они цвели и не попали под возвратные заморозки,одно два дерева на всю округу тоже гарантия бесплодия.Так что читайте ,слушайте, учитесь.

6108. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (19.01.2017 05:56)
Виктор 6109. Через год-два вступят в плодоношение мои абрикосы, на песке, вы тоже скажете что у меня горы и микроклимат?. Удивите меня познанием географии из Википедии, я из Самарской области город Сызрань.

6107. Александр Смотритель   (18.01.2017 19:43)
Предлагаю подумать как спасти и сохранить знания Великих садоводов современности. Я имею ввиду книги Байкалова И.Л. , Боднар Б. И. и многих других. Выпущенные ими книги (напечатанные) по 100 или 200 экземпляров не дают шанс получить или хотя-бы прочитать их. Вопрос в распространении в свободном доступе (бесплатный) мною не рассматривается. Хотелось-бы посильно оплатить труд замечательных людей. Можно как-то сделать выпуск этих книг через интернет издательство? Или распространять их как и диски В.К.Железова. Иначе, мы можем потерять много интересного, нового, и главное реально действующего опыта. Нам не победить печатные журналы , книги, газеты, лунные гороскопы с миллионными тиражами. Но есть Интернет!!! И то что нельзя сделать в печатной форме вполне можно сделать в электронной.

6106. Виктор Кубасов Нижний Новгород   (18.01.2017 19:14)
Извините , но я продолжу. Я
чувствую что у Вас лучше получается работать с Абрикосами . Почему мало говорите о яблонях , я для Нижнего Новгорода важнее всё таки яблони, хотя и абрикосами балуемся.Давайте говорить о реальных вещах.

6105. Виктор Кубасов Нижний Новгород   (18.01.2017 19:04)
Здравствуйте единомышленники! Во - первых мне не понятно почему в нике не ставят район использования косточковых сеянцев.Второе почему ВЫ Валерий Константинович , заведомо зная из википедии что абрикосы могут благополучно произрастать только на склонах гористой местности рекламируете их для всей РОССИИ. Мне кажется это немного не правильно .У ВАС микрозона , а это много значит, об этом говорит ваш непрофессиональный рынок для местных жителей. А это о многом говорит.В нашей местности тоже растут абрикосы но не плододоносят. С Уважением Виктор Кубасов Нижний Новгород.

6104. Сергей Данилов [СерегаСимбирск]  (18.01.2017 14:54)

6103. Эдуард   (17.01.2017 10:21)
Здравствуйте! Есть ли смысл использовать садовый воск при прививках? Кто-нибудь пользуется?

6102. Александр Волков volk48@mail.   (16.01.2017 08:15)
Уважаемый Валерий Константинович,здравствуйте ! Три дня назад
написал просьбу заказ на саженцы Вашему сыну Сергею, ответа нет,может не правельно что написал,помогите связаться .
с уважением Александр

6101. Галина Тимермане   (16.01.2017 01:21)
Сорт яблони Квинте (Quinte) произошел из Канады, гибрид - Красная Мелба (Red Melba) и Ранняя Красная Птичка (Early Red Bird). Из Википедии. Интересно, написано, что имеет легкий кисловатый привкус, а у Вас сладкое, это здорово. Опять влияние севера.

6100. Виктор Алешин Московская обл.   (15.01.2017 13:22)
Добрый день! Так случилось, что из двух посаженных абрикосов один замерз. Оставшийся абрикос рос вместе со сливами и вишнями . В течении трех лет на абрикосе был небольшой урожай. Год назад зацвел абрикос посаженный из косточек В.К. и чудо- абрикос был весь в плодах, ветки сгибались до земли. Вероятно, он погибнет после нынешних морозов(селекция Ларисы Андреевны Крамаренко). Сеянцы Валерия Константиновича надеюсь привью(черенки получил и закопал в большущий сугроб)
МЫ ВСЕ УЧИМСЯ НА ПРОБАХ И ОШИБКАХ. Здоровья и спокойствия Всем!

P.S Диски у В.К. я приобрёл на семинаре в Москве и нас предупреждал,что они компьютерные. До сих пор работают.

6099. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (15.01.2017 06:10)
Галине:
Для лучшего опыления в крону одинокого абрикоса можно привить 1-2 веточки другого сорта.
А надежды на опыление сливой, алычой абрикосов- крайне малы и рассчитывать на это не стоит.

6098. Галина Тимермане   (15.01.2017 01:06)
Вспомнила несколько экологических способов борьбы с мышами и крысами. Как-то мы посетили в Финляндии большую облепиховую плантацию, и фермер рассказывал, что применяет свежий куриный помет для отпугивания мышей. Говорит, что мыши боятся этого запаха, и не подходят близко. Только нужно кидать немного помета и подальше от дерева, свежий птичий помет может обжечь корни деревьев. А в Швеции вблизи штамба дерева делают небольшой круг из дробленого гранита или битого кирпича. Мышам не нравится ходить по дробленому камню, и они не приближаются к дереву. К сожалению это не работает зимой, когда мыши делают проходы в толще снега. Да и подземным крысам это не мешает. Я при посадке кидаю пару зубчиков чеснока под саженец + сажаю 4-5 зубцов вокруг саженца. Мышам не нравится запах чеснока, и они не подходят к саженцу, и не роют под ним. Этот чеснок растет постоянно, размножается и служит дереву долгие годы. Один раз я не успела посадить чеснок вкруг новых саженцев, а земля уже замерзла. Я в панике взяла несколько чесночных головок и разбила их в миксере с водой, процедила и опрыскала совсем немного мои саженцы этим чесночным раствором. Был конец ноября. В результате - ни одного подрызанного саженца весной.

6097. bimpz@mail.ru Осипчук Сергей Яковлевич   (14.01.2017 19:35)
Уважаемый Валерий Константинович,здравствуйте.К нижесказанному добавлю три Ваших момента.С тараюсь не пересаживать.Сеянец с кучей земли см.10-15 высотой переношу на постоянное место.Полил,подвязал и все.В идеале,посадить бы косточку сразу на место,но не получается.Второе,землю не капаю.Ну и последнее-отложте секатор в сторону.Так как дерево формирует природа у нас не получится.По поводу посеять больше и понаблюдать.Ограничен землей.

6096. Галина Тимермане   (14.01.2017 16:01)
Здравствуйте, Валерий, Константинович. Просматривая Ваши фильмы, у меня возник вопрос. Для получения хорошего урожая нужно иметь несколько разных сортов абрикоса в саду. Как обстоят дела с теми садоводами, кто имеет возможность купить только один саженец абрикоса? Дорогой и надежный? Есть ли у них шанс получить урожай? И вот мой вопрос. Поскольку есть гибриды сливы и абрикоса, алычи и абрикоса, не помогут ли сливы или алыча в опылении и получении хорошего урожая на единственном абрикосовом дереве в саду? Есть ли сорта слив, которые цветут одновременно с абрикосами? У меня, например, алыча расцветает очень рано, раньше слив. Есть ли опыт садоводов по по опылению абрикоса сливой? Они ведь относятся к одному роду Prunus. У меня нет опыта ни по сливам, ни по абрикосам, ни по срокам их цветения.

6095. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (14.01.2017 06:26)
Спасибо за письмо, уважаемый Сергей Яковлевич.
Благодаря вам у меня есть повод напомнить о главной проблеме посадки семян плодовых растений, особенно абрикосов и груш.
Жестокая правда жизни!
1.Классические посадки- закопали поглубже. Семена отсиделись в относительном тепле, сырости, безопасности, пережили ранневесенние невзгоды, взошли дружно. А затем дружно же и … погибли в виде молодых деревьев. О гниении заглубленных корневых шеек современное садоводство не имеет понятия. И о смертельной посадке в «ямки для полива»- тоже) .
2.Посадка от Бога. Предлагаемая мной альтернатива- поверхностная посадка (символическая закопка) - сверхрискованная. Жуть- семена это еда для садовой живности, холодновато, суховато, всхожесть хуже.
Но уже то, что взошло, имеет главное качество- основание штамба и корневая шейка не гниющие- основа жизни в сырых непривычных для растений регионах.
Эта жестокая правда предполагает посадку как у вас, дорогой Сергей Яковлевич- брать количеством. И добавлю еще – надо разбивать партию косточек (семечек) на 2-3 минипартии и стратифицировать в разное время (разрыв в 1-2 недели) и высаживать в разное время (разрыв в одну-две недели).

6094. bimpz@mail.ru Осипчук Сергей Яковлевич   (13.01.2017 23:06)
Валерий Константинович,рад Вас приветствовать.Почитал Вашу гостевую книгу и обалдел.Я не знаю что случилось с этими дисками,которые не кажут, с саженцами которые плохо растут,наверное до этого все расло замечательно.Вспоминаю как встречали Иисуса Христа и чем это кончилось.Я живу в Ярославской области сыро,холодно и тд. итп. Яблоки и г руши росли.Начал выращивать виноград,получилось.С лет 25 -30 пытался выростить абрикос.Мне сейчас 60,попытки нулевые.Так вот,в 2012 познакомился заочно с Железовым В.К. Освоил его методику посадки.Из его косточек выросло два дерева,один красавец,цвели в 2016г.С 2012 г сажаю как велел гуру.В прошлом году ел абрикосы по 2020г. Конечно можно сказать много,всхожесть плохая из 60 -6 ,у Бродского из 200-20. Это ничего не значит,поймите до этого ничего не росло. Валерий Константинович спасибо Вам и берегите себя. С уважением Осипчук Сергей.

6093. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (13.01.2017 09:54)
Я поддерживаю Валерий Константинович. Направлю весь свой ресурс. Земфира Бариевна мне от вас нужны: адреса, ссылки и все что поможет помочь вычислить мошенников. Почта для связи со мной alexey-syzran@mail.ru

6092. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (13.01.2017 09:42)
Абрамовой С.Б.
Мне тоже приходится несладко от таких горьких писем. Мы не знакомы, у меня нет ваших денег и желания обмануть, тоже нет. И обратно от вас кассет я не получал, естественно.
Я еще на плаву, только благодаря безукоризненной репутации.
Мы оба жертвы современного лохотрона.
Я-к-о- б-ы, моими саженцами, черенками, семенами и уч. дисками торгуют все кому не лень. А репутация, заработанная каторжным трудом, лопнет уже после десятка таких писем. И все же я не стер ваше письмо, как модератор гостевой книги, ради других потенциальных жертв.
Общий совет. Прошу моих будущих друзей-садоводов быть внимательными. Вы заметили, что я не скрываю ничего- ни наличия маточного сада, ни почтового адреса, ни электронного, ни фамилии-имени-отчества, ни адреса сайта, ни телефона.
Нет этого в рекламных письмах- посылайте к … , даже если там ссылка на фамилию Железова.
А как сейчас просто стало все перепроверить! За секунды!
Что я сделаю.
Раз уж вы прямо здесь разместили свои данные (видимо не состояли со мной в переписке), то сделаю вам Рождественский подарок- вышлю весь комплект (13) дисков на ваш адрес.
Ну, а «подаренные» деньги?- пробуйте связаться с теми, кто вам прислал диски – вдруг вернут. Мы же с вами можем «их» выставить в непроглядном свете.

6091. Земфира Абрамова Бариевна   (12.01.2017 23:37)
Валерий Константинович! Ну, давайте разрешим цивилизованно эту проблему. Я вам отправила видеокассеты, которые купила у вас, заплатив 3200рубпотому что они не показывают ни в видео, ни в компьютере. Вы их, конечно, получили. Пожалуйста, вышлите мне мои деньги, мне хорошо, и вы будете спокойно спать,, ведь от БОГА и от себя никуда не спрячешься. Мой адрес Новгородская обл. г. Валдай ул. Труда дом 75 кв. 69 Абрамовой Земфире Бариевне тел.89116288596 ....Очень надеюсь на вашу порядочность

6090. Ольга (Санкт-Петербург)   (11.01.2017 23:21)
6092. Спасибо, Валерий Константинович, я рассмотрела, все понятно.

6089. Ольга (Санкт-Петербург)   (11.01.2017 20:04)
6087. Спасибо, Эльдар А.
6086. Спасибо, Алексей Виноградов.

6088. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (11.01.2017 20:03)
Ольге:
трехногие деревья в саду Чернобаева?
Посередине изувеченный мышами штамб, по бокам подсаженные саженцы сибирок , верхними концами вживленные под кору яблони.
Получились эффективные оригинальные мостики.
Могу выслать фото- тем кто запросит.

6087. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (11.01.2017 19:58)
Сагитовой:
при согласовании прикрепляю несколько роликов-видеофильмов с практикой стратификации.
Если после этого остаются непонятки- продолжаю разъяснения голосом- по телефону или скайпу- свяжитесь со мной.
Общие цифры для Средней полосы Росси.
сливы и войлочные вишни заложил в сырой песок и холод в декабре.
Все остальные семена - абрикосы, вишни степные и штамбовые, яблони, груши- в половине случаев (глядя на адреса садоводов) во второй половине января-феврале.Черешен и персиков уже нет.

6086. В.Железов. jelezovsadsib@mail.ru   (11.01.2017 19:49)
Куземченко:
Общий для всех ответ:
Саженцы?
Вам нужен не я, а мои дети.

Продажа на месте и рассылка саженцев: Сергей Валерьевич и Татьяна Александровна Железовы

E-mail: pitomnik-zhelezovih@mail.ru
Из за плохой связи по Интернету в деревне - лучше звонить.

Телефон: 8-923-336-82-66; 8-913-444-31-78;

Адрес питомника: 662732 Красноярский край, Шушенский район, д. Красный Хутор, пер. Геологов, 1

Моя работа, Железова Валерия Константиновича - рассылка- семена (с сентября), уч. диски (круглый год) и черенки для прививки (с ноября)- до этих сроков заказы не принимаю.
Консультации:
телефоны : Моб (Билайн) .: 8-960-776-86-72 ; Дом.: 8-390-42-2-63-76

E-mail: jelezovsadsib@mail.ru
Адрес сайта: http://sad-sib.ru
Примечание: заказы на саженцы и семена-черенки заказываются порознь.

6085. Александр Куземченко   (11.01.2017 18:53)
Валерий Константинович Здравствуйте ! мне нужны саженцы , вы их отсылаете с апреля ,как бы мне заказать чтобы вы мне в апреле их выслали ,спасибо .

6084. 6088. Сагитова З.А.   (11.01.2017 16:46)
Здравствуйте,Валерий Константинович. Сегодня пришла бандероль с косточками, ровно неделя после отправки, очень быстро! Спасибо Вам, железной дороге и почтампам! В нашей местности садят огороды примерно в середине мая. И вот у меня к Вам такой вопрос: косточки абрикосов, семечки груш и яблони колоновидной сейчас уже можно закладывать на стратификацию, или семечки быстрее прорастут, и можно их попозже заложить? Благодарю заранее за ответ.

6083. Эльдар А.   (11.01.2017 10:32)
6084. Ольга (Санкт-Петербург). Видеоуроки №14 и №15 появились примерно год назад под названиями "Семинар прямо в саду" и "Семинар прямо в саду-2" соответственно. На youtub'e их уже не видать, но через поисковик (например, yandex.ru) найти можно.

6082. Алексей Виноградов [alexey-syzran]  (11.01.2017 04:44)
Ольга 6085. Вы не внимательно слушали, Леонид Дмитриевич все подробно рассказал, что как и почему с 17 минуты.

6081. Ольга (Санкт-Петербург)   (11.01.2017 01:09)
Валерий Константинович, здравствуйте! В фильме про сад Чернобаева мы видели "трехногие" деревья, расскажите поподробнее, пожалуйста. Это усиление питания привоя, чтобы не обгонял подвой?

6080. Ольга (Санкт-Петербург)   (11.01.2017 01:03)
Уважаемые единомышленники, пересматриваю фильмы и не могу найти фильмы которые должны называться 14. Видеоуроки В.Железова..., 15. Видеоуроки В.Железова..., 16-ый нашла, кто поможет?

6079. Ольга (Санкт-Петербург)   (10.01.2017 19:21)
6081. Здравствуйте, уважаемая Нина Алексеевна! Я с радостью поделюсь и адресом и фото, мой адрес Leb_080@mail.ru, напишите пожалуйста, здесь у меня фото не прикрепляются. Поделюсь и семенами с нее и с других груш. Это московский район СПб..

6078. Галина Тимермане   (10.01.2017 17:48)
Добый день. Я нашла, откуда идет это садовое зло в виде некачественных сажецев, конечно же из китая (умышленно с маленькой буквы). Искала в гугле инфо по северным садам и наткнулась на сайт chinapotok где среди прочего продаются и миллионы саженцев фруктовых деревьев, в информации по которым стоит, что они хороши как для юга, так и для севера, и буквально за копейки. Язык русский. Теперь каждый "умник" типа "беккер" может открыть свой интернет-магазин и дурить народ китайскими супер-саженцами. А ведь оттуда вместе с саженцами могут прилететь и опасные для сада болезни и вредители. Такой китайский поток трудно остановить, если сами садоводы не проявят благоразумие и перестанут покупать неизвестно что под красивой картинкой. Покупая такие саженцы, они не только теряют свои деньги, но и наносят большой вред окружающей среде. Еще неизвество, какие химикаты остались на этих саженцах, и все это попадает в сад и распространятся дальше.

6077. Санкт-Петербург Бабкова Нина Алексеевна   (10.01.2017 13:09)
5986 Ольге Лебедевой
Здравствуйте Ольга! Очень хочу увидеть Вашу находку: ЧУДО-ГРУШУ. Возможно ли это? Возможно ли приобрести ее плодики для посадки на моем участке?

6076. Нина Бабкова [Ogorod]  (10.01.2017 12:45)
5986 Ольге Лебедевой
Здравствуйте Ольга! Очень хочу увидеть вживую Вашу находку: чудо-ГРУШУ. Можно ли узнать где она растет в Санкт-Петербурге?

6075. Московская обл. Галкина Татьяна Павловна.   (10.01.2017 10:12)
Здравствуйте уважаемый Валерий Константинович пишет Вам Галкина Татьяна Павловна .Я вам уже писала просила прислать каталог семян получила его и хочу заказать у Вас семена абрикосов .Сама я садовод в третьем поколении ,одиннадцать лет проработала в Ивантеевском лесопитомнике .Специалист по зеленому черенкованию.Сейчас я на пенсии и решила разбить небольшой питомник в Подмосковье именно по абрикосам.Сама я тоже кое что эксперементирую,Вырастила черешню из косточки и она уже заплодила.Вырастила из косточки южную сливу и она в этом году тоже дала первые чудесные плоды.Участок мой находится в родовом поместье моего деда только у него было много земли и чудесный сад,а у меня намного меньше земли.Но и в моем саду растет четыре сорта груш ,пять сортов сливы,а вот яблонь осталось только две.Сейчас же мода на яблони на карликовом подвое вот и я стала жертвой этой моды.Когда в одну суровую зиму вымерз старый отцовский сад ,я посадила яблони на карликовом подвое ,которые благополучно погибли через несколько лет. В прошлом году мне попалась ваша статья о посадке косточек абрикоса,летом в магазине мне попались киргизские абрикосы,a там зимы тоже суровые .Я решила посадить косточки от этих абрикосов осенью по вашему методу,но часть косточек я стратифицирую в холодильнике.Еще я посадила молдавскую синюю сливу и сербскую черную круглую и очень крупную сливу.Не знаю что получится так как фрукты от них идут к нам не совсем зрелые,но буду ждать и верить.Валерий Константинович огромное Вам спасибо за Ваши фильмы в интернете,Вы делаете очень нужное людям дело ,Вы учите нас простых садоводов энтузиастов.Я вспоминаю своего отца ,он никогда не делал никаких прореживающих обрезок в своем саду,яблони у него росли часто так что кроны их смыкались,а яблоки были и крупными и много.И я в своем саду никогда не уродовала деревья обрезкой/

6074. Ирина Дубровка - Енисейск   (10.01.2017 03:06)
Добрый день, Валерий Константинович!
Продолжаю смотреть ваши видео-уроки.
Больно смотреть на яблони пораженные раком.
Но я все-таки рискну поделиться своим опытом, а вдруг пригодится.
4 года белю яблони и замазываю раны и срезы "Фасадной акриловой краской" на водной основе для наружных и внутренних работ.
Деревьям очень нравится, результаты замечательные и защищает зимой деревья, как шуба.
Краска создает очень устойчивую воздухонепроницаемую пленку.
Такое ощущение, что все болячки просто не могут развиваться без доступа воздуха и замирают.
Попробуйте, пожалуйста, а вдруг произойдет чудо.
С уважением!
Ирина Дубровка - Енисейск

6073. Борис Красносельский [Борис_58]  (09.01.2017 19:43)
6067 Михаил, честь и хвала тем, кто ДЕЙСТВУЕТ находя пути, а не ЖДЁТ смены концепций.  Именно те, кто ДЕЙСТВУЕТ, как Железов, как Щетинин, как Анастасия, как Мегре - именно они и меняют концепцию.  И те, кто начинает действовать вместе с ними - тоже меняют.  И мы с вами - КТО ДЕЙСТВУЕТ - тоже меняем. Помните про осознанность действий, и известную притчу про сотую обезъяну?
В части касающейся.
Школьную программу менять не нам. Хотя и нам, но через наших детей, внуков, через их радость при соприкосновении с растениями, через их чувствование, только вот как...  как дать им почувствовать эту чистую, спокойную силу растущей берёзы, заботливую самоотверженность кедра, радость яблони, вырастившей плод для своего друга, слёзы лип, которым засыпали в сквере корневые шейки, и в самый мороз - попилили нижние ветки, сколько достали с трактора, и тонкую нежность персика, дарящего плоды там, где это почти невозможно....  
Как?

6072. Александр Смотритель.   (08.01.2017 21:24)
Я думаю говорить про дрова пока рано. Во первых температура медленно!!!! понижалась во всяком случае у нас. Во вторых снег уже хорошо лег и корни не замерзли. -36 был и в прошлом году 2 дня. ( и хорошо что только два дня). В итоге в этом году был урожай и яблок и груш и слив и вишень. Я думаю все обойдется.

6071. Виктор   (08.01.2017 19:09)
Сибирские морозы пришли в Подмосковье. С 7 на 8 января температура у меня на даче в Дмитровском р-не М.О. опустилась до -35С!
Для нас это критическая Т. "Дров" после этой зимы будет много... Теоретически яблони должны выдержать,но был большой урожай и ранняя зима. Проверка и абрикосам и грушам Фалкенберга . "Москвичи пусть сажают цветы у них это хорошо получается"-говорит наш учитель, но и наши гортензии выдерживают -29С. Прививка яблонь на ягодную яблоню, грушу на уссурийскую грушу становится необходимостью и в Московском регионе .

6070. Борис Красносельский [Борис_58]  (08.01.2017 18:20)
Людмила 6071 - так может и хрену чего-то не хватает в почве?  Раз даже его едят. На всех нас есть едоки, окромя тех, кто при жизни антибиотиками насытился, тех не едят, те десятилетиями в земле нетронутые лежат... wacko 
Ходил по лесу как-то весной - видел прямо колонии гусениц маршировали по земле.  Один раз у меня куст крыжовника объели, другой раз (только однажды) куст красной смородины обирал от них. И больше не видел.

6069. Стефанова Оксана Васильевна   (08.01.2017 14:54)
Здравствуйте!
6072. Работа селекционера - это талант, это труд, это результат!
Иметь мнение?! Погадать?!
Статья Железова В.К."Эти удивительные клоны абрикосов (часть 1)".

6068. Иван- Питер!   (08.01.2017 12:23)
Всех с праздником!!!-Долгих вам лета!Давайте по думаем и выразим каждый своё мнение--как-В К Железов-получил сорт Фаина???-можем мы это сделать?- Что прививать?-что скрещивать?-что опылять?- Фаина на сколько мне известно -(сортообразец)-довольно морозостоек!- А влияние-подвоя на крупность Фаины не отразилась!!как я понимаю- подвойный- папа-у Фаины-так как морозостойкий --- но похоже две мамы-в генах!--Какие сорта эти мамы??---предпологаю что -В К Железов- получил черенки- крупноплодного сорта- с украины-(нам не известного))-и довёл до зимостойкости путём прививки-на манжурца- а опылитель был-академик-потерявший-острый носик-у плода!!!---есть ещё мнения??

6067. Людмила Выборг   (08.01.2017 11:29)
У меня между кустами смородины растет хрен, соприкасаясь корнями и листвой и никакого толку.Третий год остаюсь без ягод, не помогает и обработка препаратами.А в этом сезоне листья самого хрена полностью сожрала блошка и у меня и у соседей.