Подпись:  
Публикации
 
Hosted by uCoz
Подпись:
Подпись:
Подпись:
Подпись:
Подпись:
Подпись:
Подпись:
Подпись:

                       Трагедий  можно  избежать

             Увидишь черта, не верь глазам своим.    

                                                       Козьма Прутков.

         Здравствуйте .уважаемый Главный Редактор. Я садовод , но именно работа и наблюдения в саду сделали меня восприимчивым к явлениям, неощутимым пятью органами чувств и  не замечаемых и отвергаемых официальной наукой .Результат всеобщего незнания – тысячи похорон ежегодно, отравленная жизнь родных  и близких ,инвалидность, нищета и сиротство. Это проблема не всего народа. Она вроде бы не касается людей с мигалками, экскортом и охраной. Это они так думают и тоже гибнут и гибнут и гибнут. Человеческая психика устроена так , что погибнуть ДОЛЖЕН обязательно кто то другой , но не я .

           С проблемой губительного излучения (в просторечье – «гибельных мест» , а по науке - Г.П.З.)  , я вначале столкнулся в своем  и чужих садах, где отдельные или целые группы деревьев или гибли или превращались в мелких уродов. В 90% случаем причина трагедий ,(а для садовода- это всегда трагедия) , была проста и банальна. Таких причин ,вопреки традиционной технологии , я за свою жизнь обнаружил и описал в печати и фильмах несколько десятков. И все же были трагедии в садах , не объяснимые ни садоводческой наукой , ни академической химией и физикой. Но тут я свой долг перед садоводами выполнил. В серии публикаций в журналах и газетах, общим тиражом в миллион экземпляров все объяснил, привлек внимание, научил садоводов изготавливать биолокационные рамки , владеть рамками и маятником , находить «гиблые» и «благоприятные» места для будущего сада и дома.

         Но, тема «необъяснимых» трагедий касается не только деревьев. И о связи между гибелью людей от смертельных болезней и Г.П.З., я тоже писал. Результат нулевой. Если официально признать эту связь, то куда переселять людей из «гиблых» квартир и домов ?!  Надеялся лишь на то, что обеспокоившись своим здоровьем, хоть малая часть читателей ,  научится владеть биолокационными рамками, переставит мебель и избавится ,хотя бы от этой напасти.

 

Дорога  смерти

           Но , все же, есть реальная возможность повлиять на статистику смертей  ,хотя бы при Д.Т.П. Дело в том ,что даже на идеальных дорогах, при исправном транспорте, если трезвые водители и будут соблюдать правила, трагедий полностью не избежать. Процентов 30 , а это страшная цифра (Д.Т.П. учитываются миллионами!) - останется НАВСЕГДА. Так уж устроены мозги человека ,реагируя на невидимые излучения Земли.

          К этой теме подходил постепенно. Когда - то увидел сюжет местного телевидения о трагедии на участке шоссе между городом и заводом. Уцелевший растерянный водитель разводил руками и причиной беды назвал отключение сознания на долю секунды. Затем было еще несколько столкновений со смертельным исходом . И все это на небольшом участке в несколько сотен метров. Уточняю, участок абсолютно ровный, просматриваемый , без выбоин и ухабов. И вот с двух сторон его появились (спасибо ГИББД –пишу без иронии) предупредительные плакаты : «Осторожно, опасный участок» . Повлиял ли плакат на аварийность , я не знаю , но вряд ли . Видя перед собой абсолютно «безопасную» дорогу ,  вряд ли кто либо  из шоферов снижал скорость и я естественно, тоже.

        Прошли годы, один из плакатов как - то незаметно, исчез. Второй стоит до сих пор. Ради моего неуемного любопытства, однажды подъехал и спросил, дежурившего там офицера, для чего стоит предупредительный плакат на ровной просматриваемой дороге . Ответа не получил. А еще спросил ,  знаком ли он с понятием «геопатогенных зон» ? Оказалось не знаком. Тогда я попросил помощи у своего друга, известного саяногорского художника, Л. Д .Чернобаева. Сели в его машину и поехали. Он за рулем, я рядом,  с рамками в руках. Дело в том  , что биолокационные рамки не реагируют на электроприборы. У излучений «гиблых мест» совсем другая частота волн . Поэтому и не реагируют электрические измерительные приборы. И наоборот ,  на них реагируют наши мозги , излучая биоволны в том же диапазоне. Так и оказался   единственным «прибором» человеческий организм (он же вольтметр) и  металлические рамки (стрелки вольтметра).

          Подъезжаем к плакату ,  едем дальше. Стрелки ,  до этого параллельные, на протяжении нескольких сот метров ,трижды крутились в бешеном темпе. Что и требовалось доказать. На обратном пути заспорили. Моя версия, излучение из недр Земли бывает благоприятным для людей , животных и растений , а бывает вредным и опасным. И проникает к нам через разломы в земной коре . Версия Леонида Дмитриевича – дорога пролегла через древние курганы – могильники и показал несколько , расположенных поблизости. Но ,  факт наличия «гиблого места» остается фактом и что то надо делать.

           Молчал  бы я и до сих пор о своем видении проблемы , зная ,что ,если я обращусь в официальные органы , то … результат будет предсказуем  .  А тут в течении года прошло несколько передач по центральным каналам. В каждой упоминались очень выразительные слова : «дорога смерти».

  

      Понятно, что это просто выразительный журналистский «штамп» , а не видение проблемы . И везде впечатляющие съемки : «галереи» памятников погибшим на небольшом участке , интервью чиновников (дороги исправны !) , и еще люди – чудаки с рамками (вроде меня) , с пеной у рта доказывающие свою «правоту». И вот он,  последний сюжет от 4 декабря по телеканалу РЕН. ТВ. Погиб высокопоставленный чиновник на федеральной трассе возле г. Тамбова. И слова инспектора ГИБДД – «нарушение правил движения установить не удалось» , «трасса соответствует …» .            И тут же  вокруг великолепной трассы … десятки одиночных и групповых памятников. Понятно, что и  этот раз все закончится обычным протоколом . Напишет инспектор ,что причина смерти, какое то мифическое Г.П.З. , и тут же будет уволен .

      Мне могут возразить, ты же ,Железов,  за четверть века проехал через опасный участок тысячи раз и жив до сих пор . Объясняю , согласно статистике (психология) каждый десятый человек относится к группе так называемых ВНУШАЕМЫХ людей. Они острее других реагируют магнитные бури, солнечные затмения, полнолуния,  легко поддаются гипнозу . Ну ,а если сюда добавить усталость, сонливость, опьянение и проезд через Г.П.З. - вот вам и готовый кандидат в покойники. Да еще и других прихватит с собой , что бы на том свете скучно не было.

       Вы меня спросите , а если все написанное истинная правда, то ,что надо делать ? Отвечаю вначале про конкретный участок саяногорской трассы ,с которого я начал разговор – восстановить предупредительный плакат и ограничить скорость. Ну , а в масштабах страны ? Можно только пофантазировать. Допустим крупный руководитель озадачится данной проблемой .Первым делом он пошлет запрос в Академию наук и получит ответ , что «Г.П.З. не существует в природе , т.к. сие явление не поддается инструментальным замерам» . Она свое отрицательное мнение уже выразило не раз и боюсь ,что навсегда . А без положительного заключения Академии наук , ни кто и пальцем не пошевельнет . А значит , ни в чем неповинные люди будут гибнуть и дальше .И не единицы , а тысячи.

      Раз уж нам, биолокаторщикам – лозоходцам не доказать свою правоту в ближайшие годы с помощью науки , можно ее решить с помощью статистики. Предложение простое и доказательное. Нужны смелые и неравнодушные люди в среднем звене руководства ГИБДД. Они проявляют инициативу первыми , находят опытных биолокаторщиков. Далее как в сказке . На трассе с повышенной аварийностью биолокаторщии наносят свои замеры , а ГИБДД наносят их на карту и на этой же карте отмечают места аварий. Там ,где данные совпали ,остается только выставить предупреждающие знаки. А так такой знак еще не существует , то его надо придумать . Например , череп с костями . Скажете ,слишком мрачно. Но поверьте , только он сможет заставить наших «по русски» беспечных водителей без боязни штрафа ,снизить скорость и крепче держать руль.

       Ну хорошо, согласен, при нашем всеобщем пофигизме ,трудно представить, что новый знак когда либо появится на дорогах. Но , мы то , биолокаторщики есть в каждом городе. И среди милицейских чинов наверняка в новом законе о полиции есть слово – инициатива. Глядишь найдутся смелые офицеры , которые организуют вышеописанную работу в районе , городе или области  и ХОТЯ БЫ установят в Г.П.З. ограничения в скорости. Если к этой идее по спасению людей еще подключатся средства массовой информации и устроят ПИАРовскую рекламную акцию и преподнесут в хорошем смысле всей стране , то  инициативных людей в погонах не только не накажут , а даже поощрят как пример служения Отечеству в новых погонах полицейских.

        Сейчас я отправлю эту статью ( спасибо Интернету) в несколько С.М.И. Вряд ли ее напечатают. Но меня знают сотни тысяч садоводов и мой сайт очень популярен. Размещаю статью еще и на сайте . А дальше ? Среди моих друзей много опытных компьютерщиков . А у них в свою очередь свой круг общения . Если они поверили мне , то могут разослать эту статью на сайты и блоги известным политикам , чиновникам ,журналистам ,общественным деятелям . И если количество перейдет в качество и проблема с «дорогами смерти» будет решена , то каждый участник этого мероприятия сможет гордиться собой.

 

Железов Валерий Константинович

Адрес: (индекс 655602) респ. Хакасия, г. Саяногорск, 10 мкр., д. 2-а , кв. 7.

Тел. 8-(39042)-2-63-76

М.тел. 8-960-776-86-72

сайт: http://sadsib.narod.ru

e-mail: JelezovSadSib@mail.ru

 

          

Трагедий  можно  избежать.  Дорога  смерти
Hosted by uCoz