Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 245 246 »
Показано 8451-8500 из 12283 сообщений
3833. ЕЛЕНА [Лелька]  (12.08.2015 21:25)
Добрый день,Валерий Константинович!!!!
Еще раз спасибо за летний "МАСТЕР_КЛАСС" по интернету!!!!Низкий поклон!!!
Живу рядом,а узнала про вас ТОЛЬКО в этом году!!!Позор мне.
По иному посмотрела на мир!!!!Жуть,что мы делали с деревьями/по "науке"/ до ваших занятий!!!
Кто бы знал!!!Желаю  переслать "ВАШ КАТАЛОГ"-это "СПАСЕНИЕ И ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ"нашим Деревьям!!!
С нетерпением буду ЖДАТЬ каталог!!!!Валерий Константинович,Крепкого Вам ЗДОРОВЬЯ и ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!
-- С Уважением,
Елена Бояринцева,г.Новосибирск,бухгалтер,самоучка- садовник

3832. В.Железов.   (12.08.2015 17:48)
Антону Якубовскому и всем.
Закончились один бесплатный и 10 платных 2-3 часовых лекций-семинаров.
Да, прошли на одном дыхании. Учитывал, что на половине России глубокая ночь, будние дни и усталость. И восприятие у всех разное. А мне надо было ЗАЖИГАТЬ.
С чем можно сравнить. Вы, Антон, за методическое раскрытие темы, для чего пришлось бы организовать лекции в объеме академических семестров . Тут уж сон в середине и бегство от моих лекций- гарантировано. А так, купаюсь в положительных отзывах и готовлю новые материалы. Ведь ни один слушатель не написал ни о едином зря потраченном рубле.
Заканчивается монтаж последних лекций в качестве видеороликов. Все, прошедшие обучение получат материалы для повторных просматриваний. Можно будет остановить любую фотографию и скрупулезно рассмотреть и несколько раз прослушать материал повторно.
Да и наше общение то не остановилось. Прошедшие курс, теперь другими глазами смотрят на деревья, прекратив их увечить. И еще - привносят много новых наблюдений в общую копилку.
А тем, кто не смог участвовать в семинаре? Покупайте весь курс или отдельные темы по моему эл. адресу mailto:jelezovsadsib@mail.ru

3831. Антон Якубовский.   (12.08.2015 03:42)
Добрый день.
Из пожеланий после просмотра семинаров.
1) При демонстрации фото, которые подтвеждают или опровергают какой-либо приём или устоявшееся мнение в деле садоводства просьба сначала вкратце сообщить, что на фото изображено и что подтверждается(или опровергается) Часть фото , как мне КАЖЕТСЯ , я способен оценить с точки зрения лектора, ( если это не самообман). Но часть фото - просто непонятно что изображено или непонятно, какой нюанс опротестовывается.
Например: фото с посадкой саженцев в шины я могу разглядеть. Поэтому из ранее услышанного понимаю, что нарушены сразу несколько постулатов, и тут же на фото левее я могу видеть только пёструю зелёную массу. И что там такого и что из этого неправильно я даже предположить не могу, чтобы потом переспросить у лектора. Понимаю, что он не может точно понять, что каждый видит на своём мониторе, но именно поэтому лучше с самого начала говорить прямым текстом о том, что комментируется.
Непонятно, что это были за морозные рисунки? Это следы на стекле или как-то связано с веткой в реальности,т.е изначально непонятно, что фотографировалось и как получилось именно такое изображение. Идею лектор потом доходчиво объяснил, но что это было за изображения, что именно я увидел?

2) Связано с №1) Хотелось бы вначале услышать какое-либо утверждение, так как не всегда понятно, о чём затевается долгое объяснение со множеством отступлений и отсылок. Лектору понятно, о чём он хочет сказать и для него главное обоснование его мнения и история размышлений, как он к этому пришёл. Это очень хорошо, именно этим и отличаются лекции Железова в отличие от безапелляционных утверждений неизвестных авторитетов. Но для первичного восприятия тех, кто ещё не в курсе необходимо сначала и именно сначала проговаривать какое-либо утверждение или просто идею, и только потом доказательства и цепочку размышлений.

3830. Александр Смотритель.   (11.08.2015 03:17)
Уважаемый Валерий Константинович.
Посмотрел Ваш Вебинар про корни. Очень наглядная и главное своевременная (сажаю небольшой сад на замену старого. старые деревья яблони уж очень большие есть и больные. Были бы Ваши диски просмотрены раньше деревья были-бы целыми). Хочу немного дополнить, (если разрешите). Меня все волнует вопрос коренных шеек. Особенно их нахождение в разном возрасте развития дерева. например липы, березы. Они взяты для примера как наиболее живучие в наших краях. Коренная шейка у взрослых деревьев- над поверхностью земли , торчат даже начало верхних боковых корней. А если береза растет на болоте (неглубоком болоте) то боковых корней практически и нет, только центральный корень. И корневая шейка намного выше земли даже выше мха. Приходит мысль о роли центрального корня в "приподнимании" коренной шейки над землей. и теперь посмотрим как обстоит дело у тех растений где этот центральный корень наиболее выражен. Это морковка, свекла, петрушка. Коренная шейка над землей. У

3829. Александр Смотритель.   (11.08.2015 03:14)
Окончание:
Попробуйте закопать коренную шейку- сгноите морковку если морковь большая, а если маленькая то вырастет и опять коренная шейка над землей будет. Теперь о посадке деревьев. Обрежьте центральный корень и посадите в яму, или еще лучше расправьте все корни при посадке в бока. Дерево само боковыми корнями никогда не поднимется. Сгниет коренная шейка. Есть правда еще шанс, когда дождь по листьям не дойдет до коренной шейки и она останется сухой . У меня вишня умудрилась вырасти из-под садового домика. Вот действительно где сухо и нет снега зимой вообще. Это наводит на способ отвода дождевой воды от коренной шейки. Как-бы зонтик 1-1,5 метров вокруг ствола. Снизу зазор от земли и от ствола зазор для проветривания.Теперь о лесной яблони (из леса). На фото видно, что корень от материнского растения до корневой поросли вообще на земле лежит. Все боковые корни расположены на очень маленькой глубине. Это в природе так выросло дерево. Ствол прямо над землей из этого корня растет. Коренная шейка голая над землей. Есть еще догадка при посадке дерева (с открытой корневой системой) на холмик центр стволика засыпать не землей а песком. Песок высыхает быстрее.

3828. В.Железов.   (10.08.2015 14:53)
Информация:
Сделал промежуточный каталог после созревания, пока только, абрикосов, вишен и черешен.
На первом этапе высылаю его индивидуально- по запросам в личных письмах. Это что бы ознакомились именно те, кто меня упрекал, что , мол- "каждый год мне не хватило ...!".
Каталог не прост! В нем и советы, как уберечь от гибели лучшую коллекцию семян на всей планете.

3827. Сергеев Южноуральск   (07.08.2015 18:46)
4-5 сентября заезд участников праздника

5 сентября
10 часов – открытие выставки
10-13 часов выставка плодов и гроздей винограда
12.30 часов награждение победителей участников выставки
13-14.30 - экскурсия по винограднику садовода опытника Бусарова Г.П.
14.30 дегустация новинок винограда в саду у Евдокимова А.М.

На празднике можно будет приобрести саженцы, как винограда, так и других культур.

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

г Южноуральск ул. Мира 36 площадь перед кинотеатром «Экран»

ПРОЕЗД НА ПРАЗДНИК
По автомобильной трассе Челябинск – Троицк на втором светофоре поворот направо.
По автомобильной трассе Троицк – Челябинск на первом светофоре поворот налево.
По автомобильной трассе Магнитогорск – Челябинск на втором светофоре поворот налево или на первом светофоре налево, далее до первого светофора, и снова налево.
Далее по ул. Мира после городской площади в следующем квартале на площадке у кинотеатра «Экран»

ОРГАНИЗАТОРЫ ПРАЗДНИКА
Садовод – опытник Сергеев Николай Георгиевич
Телефон: 89191210282, 89514846450. 83513441202
E-mail vinograd_sergeev@mail.ru
Администрация Южноуральского городского округа
Челябинское региональное отделение Союза садоводов России

3826. Сергеев Южноуральск   (07.08.2015 18:44)
ПРИГЛАШЕНИЕ

Приглашаем Вас принять участие в красивом, интересном и вкусном празднике.

В четвёртый раз 5 сентября 2015г с 10 часов до 13 часов проводится праздник
«ВИНОГРАДНЫЙ ЮЖНОУРАЛЬСК»

В празднике примут участие виноградари, садоводы и питомники Челябинской, Свердловской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского и Тюменского краёв, Башкортостана, Казахстана, Удмуртии и г Москвы.
На праздник приглашены: руководство Челябинской области, министр сельского хозяйства Челябинской области, руководители городских и сельских муниципальных образований, директор института НИИПОК, директора селекционных станций и питомников, председатели крупных садовых товариществ, журналисты газет, журналов и телевидения.
Во время праздника пройдёт дегустация плодов и винограда. По итогам дегустации, проведённой, как профессиональном жюри, так и народным голосованием, будут определены победители по следующим номинациям:
- самая красивая гроздь
- самая красивая ягода
- самая вкусная ягода
- самая большая гроздь
Праздник сопровождает ансамбль «Родник»

3825. В.Железов.   (07.08.2015 14:25)
Ю.Бродский благодарит 3-х неравнодушных людей, что прислали на мою карточку на лекарства Для Юрия Васильевича в сумме - 3 000 руб.
Меня же пожурил за инициативу.
Я ему ответил, что спасая людей, мы спасаем свои души.
Фамилии не называю, иначе не зачтется там, на НЕБЕ.

3824. В.Железов.   (07.08.2015 00:50)
Алене Тимофеевой и Елене:
1.У меня на семена живая очередь? Но, заказы по мере заготовок. И если вы закажете их весной, то по остаточному принципу.
2.Ваше письмо переправляю организатору семинаров- ссылки будут. Во время семинаров мы столкнулись с техническими трудностями. Отсюда и задержка.
Но, главное - лично для меня- ни одного отрицательного отзыва о всех 30 часов лекций. Даже намека или «нахмуренной брови».
3.Информация о дополнительном семинаре скоро будет.
4.Каталог семян еще не готов- сливы, груши, яблони, ранетки и пр. еще только созревают. Абрикосы, черешни, вишни заготовлены- заказывайте- ориентируясь на прежний каталог. Но, уточнения в личной переписке.

3823. Алена Тимофеева.   (07.08.2015 00:37)
Валерий Константинович!
Скажите пожалуйста, по какому каталогу можно заказывать косточки, и можно ли заказать сейчас, а чтобы Вы послали их весной , перед посадкой? Те косточки, что Вы стратифицировали, у меня взошли очень дружно.Я даже не ожидала и посадила густо.А те, что я сама пыталась стратифицировать, почти не взошли. Спасибо за семинары, только пока нет ссылок на 3 последних занятия. и когда будет точная информация по занятию 13 августа?

3822. Елена .Киров   (06.08.2015 21:51)
Валерий Константинович, скажите пожалуйста, заказываь косточки нужно по каталогу 2014 года?

3821. В.Железов.   (06.08.2015 02:37)
Внимание:
в честь нашего выдающегося современника Ю.В. Бродского- принял решение назвать свой самый морозостойкий сортообразец- сеянец "Персик Бродский"/

3820. В.Железов.   (06.08.2015 02:20)
Хорошо. Высылайте на мою карточку- 639002319014260902 и будьте счастливы!

3819. Елена Шабанова   (05.08.2015 21:26)
Валерий Константинович, а если упростить и деньги для Юрия Васильевича переводить на Вашу кредитную карту, и Вы уже общую сумму передадите Юрию Васильевичу.
Деньги отправлять с пометкой для Ю.В. Бродского. С почтой всегда сложно.

3818. Железову В.К.   (05.08.2015 19:22)
Валерий Константинович!Посоветуйте Юрию Васильевичу принимать соду,пусть найдет,кто сможет сделать инъекции соды.Надо спасать человека!Александр Карпов. Карпов.

3817. Железову В.К.   (05.08.2015 18:39)
Ув.Валерий Константинович!Здравствуйте!Я,после нашего знакомства,всех,кого знаю,да и в переписке с друзьями садоводами только к Вам и отправляю!Пусть знают,заказывают ваши косточки и размножают,прививают!Я тоже вношу свою лепту по садоводству России.Александр Карпов.

3816. В.Железов.   (05.08.2015 04:13)
Друзья.
Юрию Васильевичу Бродскому совсем плохо. Денег на лекарства нет.
Высылаю ему посылку с косточками полукультурных абрикосов-жерделей, ядрышки которых по легендам Китая лечат от рака. А еще 10 000 руб.
Может кто еще поможет.
Его адрес:
692135. Приморский край.
г. Дальнереченск. ул. Мира . д. 32.

3815. В.Железов.   (04.08.2015 15:53)
Спасибо за поздравление друзья.
А вы, Алексей Иванович- просто новый Омар Хайям !!!
А главный подарок я получил от Бога- необыкновенные плоды. Ролики Т.В. уже скоро.

3814. Алексейко Алексей Иванович   (03.08.2015 17:44)
Что б райские плоды вкушать,
Запомни истины простые:
Деревья на холмы сажать,
Убрать обильные поливы.
Большими ветками на ЮГ,
Ты разверни его с любовью,
Границу земля-воздух не забудь,
О задернении ты помни.
И шейку корневую впредь,
Не заглубляй, избави Боже,
Как порох в сухости держи,
Она тебе всего дороже!
Ты с муравьями подружись,
Они тебе друзья навеки,
А дождевые червяки,
Исправят наши все огрехи.
И о секаторе забудь,
Все ветки нужные у древа,
Через прививки лежит путь,
К Божественным плодам Эдема.
Нам эти истины вручил,
УЧИТЕЛЬ - Железов В.К.
Как эстафету поручил,
Нести нам впредь ее в ВЕКА!!!
И в юбилей мы Вам желаем,
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ,
Садам -цвести по всей России,
О чем мечтаем ВЫ и МЫ!

3813. В.Железов.   (03.08.2015 03:55)
Вот и все. Позади 65 лет, из них последние 30 - без выходных и отпусков. Сильное напряжение и сейчас не отпускает ни днем , ни ночью.
Оглядываюсь.
Связи с наукой как не было, так и нет. Зато получил подарок от Бога- вкуснейший урожай абрикосов, персиков, вишен, черешен и слив.
Из хорошего - заготовлена уникальная коллекция семян, не имеющая аналогов на всей планете.
Разошлю ее по всей стране. С горечью отмечаю, что большую часть семян и всходов погубят сами садоводы- их так научили СМИ.
Хотят ли садоводы учиться?
На последний семинар заявилось 1500 человек, а к последнему занятию осталось – 27.
И ни одного студента, ни одного преподавателя от с.х. «Гробовое» молчание сопровождает НОВОЕ ЖИЗНЕТВОРНОЕ САДОВОДСТВО. Инерция страшна и продлится еще десятки лет. Призывы Президента утонули в болоте равнодушия.
Ну, а мне, , увы, в юбилей, никто не пожелал бросить ВСЕ и наконец то отдохнуть. Получается, что я должен продолжать войну с невежеством?! Пропаганда мертвящих агроприемов только набирает обороты- "спасибо" Интернету.
Согласен продолжать , но и вы, друзья, не оставайтесь в стороне. Скоро увидите новые видеофильмы, о том, что не имеет права жить в наших садах- но приобрело новую родину. Рассылайте их по стране и дальше.

3812. В.Железов.   (03.08.2015 03:26)
Елене:
Я ответил на ваш вопрос в видеосеминаре № 10- "Ответы на вопросы слушателей". Получите рассылку позже.
Пользуясь случаем сообщаю, что 13 августа состоится дополнительное занятие по теме организации плодопитомника.

3811. Елена .Киров   (02.08.2015 20:00)
Валерий Константинович, скажите пожалуйста, тот абрикос,который я посадила прошлой осенью под снег, вырос до 60см, дальше не растет и верхушка начала краснеть, это правильно?

3810. галина елькина   (02.08.2015 15:59)
Дорогой наш,Валерий Константинович! Поздравляем Вас от души с днём рождения!!!Желаем здоровья ,успехов! года они нас не спрашивают-всё летят и летят и кажется,что ничего не успеваешь.Но надо немного оглянуться назад-а там.....А там так много всего-от малого до великого. Желаем.что бы ваша энергия,неиссякаемое трудолюбие,любовь к Садам-всё это осталось с вами до конца .Потому что всё это передаётся многим людям .Спасибо за науку.за всё новое,что нам преподаёте.За надежду,которую вы дали Северному садоводству!

3809. Филиппов Олег   (02.08.2015 14:48)
Валерий Константинович, с днем рождения!
Долгих ВАМ лет и творческого долголетия!

3808. Андрей и Наталья Денисенки- поздравление!   (02.08.2015 13:43)
https://youtu.be/_HZZGzj3KJo

3807. Сергеев Южноуральск   (31.07.2015 04:05)
Вчера был в саду ещё у одного Южноуральца. Вернее сначала их двое привезли мне на пробу свои поспевшие абрикосы. А затем мы проехали в сад одного из них. Кроме того ещё в нескольких садах видел, и пробовал абрикосы. И Ни у кого из них деревья абрикосов не подопревают.

3806. В.Железов.   (31.07.2015 03:48)
Владимиру. Украина.
Увы, заготовка семечек и косточек закончится только в сентябре.
Ну, допустим, вам не нужны другие семена , кроме абрикосовых, вишневых и черешневых.
Что именно я могу выслать сейчас:
Абрикосы 10 сортов и сортообразцов.
Черешни 4 сортов.
Вишни штамбовые Сибирские, Степные, Жуковские, Войлочные.
Заказывайте. Дальнейшая переписка личная.
Увы, заготовка семечек и косточек закончится только в сентябре.
Ну, допустим, вам не нужны другие семена , кроме абрикосовых, вишневых и черешневых.
Что именно я могу выслать сейчас:
Абрикосы 10 сортов и сортообразцов.
Черешни 4 сортов.
Вишни штамбовые Сибирские, Степные, Жуковские, Войлочные.
Заказывайте. Дальнейшая переписка личная- мой эл. адрес jelezovsadsib@mail.ru

3805. Сергей. Казань.   (31.07.2015 03:39)
Уважаемый Валерий Константинович.
Агрономы нашей полосы в один голос говорят, что абрикосы можно растить только на высоком подвое - тёрн, тернослива, войлочная вишня или гибрид её с вишней седой (мне совершенно незнакомой). Но мне думается, ваш вариант с маньчжурцем будет наилучшим - и совместимость, и долговечность, и морозостойкость... Вот как с выпреванием - вопрос. Ну, наверное, холмики помогут.
Кстати, в наших местах они же (агрономы) говорят о урожае раз в 4-5 лет - что не есть хорошо.
С другой стороны, подруга упомянула как-то, что они собирали абрикосы с огромных старых деревьев в районе Теньков - это недалеко от Казани - в старых садах.

3804. Владимир. Харьковская обл.   (30.07.2015 04:01)
В.К.
Вы хвалите украинское садоводство, но сами то вы с Херсонской обл.
А у нас те же проблемы, что и у Россиян. Садим на верную смерть, даже не догадываясь ло этом и спасибо за науку.
Рассказываю как анекдот.
Из моих соседей - ежегодно плодоносит только один абрикос, который каким то инстинктом притянулся к печной трубе дома.
Вопрос:
Что уже вы заготовили из косточек. Вы отсылаете всех на сентябрь, но я точно знаю, что ваших семян на всех не хватит, а нам, вашим землякам- уж точно!
Прошу ответить и срочно выслать.

3803. Сергеев Южноуральск   (29.07.2015 17:29)
У меня абрикосы на всех деревьях поспели, и упали. Остались висеть единичные экземпляры.
Уже с неделю поспели сливы сеянец белгородский и тихоокеанская. Весом 30 и 50 гр. Обалденно вкусные.Завтра начну массовый сбор урожая.

3802. Алла. Ванкувер. Канада.   (29.07.2015 12:51)
Здравствуйте Уважаемый Валерий Константинович!
Прочитала Ваш сайт и обрадовалась очень
Вы пишите о том, о чем я догадываюсь вот уже 3 года
Я временно проживаю с целью заработка в Канаде
Работаю в крупнейшей Американской торговой сети Вал Март
Работаю на маркетинговую компанию
Рекламирую продукты питания, фрукты разные в основном от Американских сельхозпроизводителей-яблоки, груши, персики, нектарины, сливы, ягоды
Мы каждый день выбрасываем огромное количество продукции
Нет продаж, не покупают
Яблоки и груши очень отравленные, ядовитые, какой-то агрессивный сахар. Очень, очень сладкие, но какой-то странный сахар.
Если съесть американское яблоко, то сахар резко повышается в крови и зашкаливает, диабетические боли возникают. Люди слепнут, боли в нервах сильные, болят ноги, спина, ожирение жуткое, бессоница, непонятная нервность, отупление, резкий скачок ранней деменции, потеря остроты ума, снижение способности учиться
Да у нас очень мучают деревья и вот результат--ядовитые фрукты и особенно яблоки
Нет продаж, люди не покупают, не покупают соки и пироги, не покупают сами фрукты
В день мимо меня проходит до 600 человек, из которых я даю попробовать яблоко скажем 400 человекам, из них купят по 3-4 яблока может человек 10, остальные говорят слишком сладко и я боюсь сахара
Так что то что на Западе выращивается мегатоннами все суть ядовитое и на местах нереализуемое
Вы писали о том что деревья мучают, да это правда
Теперь я хочу у Вас поинтересоваться
Я видела как люди интересуются фруктами и как хотят покупать
У меня есть мечта работать в своем фруктовом саду в России как если ферма своя и выращивать сад и ухаживать не мучая деревьев
Я хочу очень с Вами подружиться и делать все как Вы пишите

3801. Ю.Лотенков. Челябинск.   (29.07.2015 12:44)
На Урале, конкретно в Челябинске небывалый урожай абрикоса.
Особо отличились Амур, Серафим, Хабаровский, Королевский. На подвое «Гибрид Афлатунии», созрели почти на месяц раньше чем с подвоем абрикоса манчжурского. Плоды ярко окрашены. В первом случае на порядок крупнее – просматривается явление Гетерозиса (усиление свойств) плоды 52 – 59г и как указывал более раннее созревание, плюс на гибриде нет подопревания корневой шейки, т.е. подвой гибрида Афлатунии сравнительно более без проблемный, ещё один немаловажный плюс верховое расположение корней – для заболоченных участков и заливных, гнилых мест идеален и что особо приятно держит под -40*С. Всё запечатлено на видео и фото материалах, будет выставлено для ознакомления в ноябре месяце.
Хвалебная ода Юрию Васильевичу Бродскому – созрела «Научка» - в первые заплодоносила плоды 40 и более г красивого цвета, великолепного вкуса – браво!!!!! Если добавить что это уникальный устойчивый к подопреванию, и высокоморозостойкий материал, то уже это можно использовать как генетическую находку – отлично Юрий Васильевич – МОЛОДЦА. Такого же вам и ЗДОРОВЬЯ.

3800. Александр Смотритель.   (29.07.2015 05:42)
Уважаемый Валерий Константинович.
Спасибо за прекраснейших два фильма об абрикосовом рае. Очень понравился сюжет. Для сибиряков поучительно и наглядно. Предлагаю снять и распространить третий фильм "Как распространяются абрикосы по России" или "Сделаем Россию абрикосовым раем". Вы столько лет занимаетесь рассылкой косточек, саженцев и черенков. Есть наверно и ответная реакция от людей, кто посадил и вырастил Ваши абрикосы. Снять бы маленькие кусочки по 3- 5-10 минут про Ваши абрикосы в разных частях России. Смонтировать фильм .Коротко показать абрикос, как живется ему. Название региона, из чего выращено (косточка или саженец), что привито (сорт) и на что (сорт), какие хитрости применялись при выращивании (укрывали, штамб утепляли, как корневую шейку защищали от выпревания). И самое главное показать тех людей кто своей мечтой, своим трудом, вырастил это чудо - абрикосовое дерево там, где официальная наука отказалась выращивать абрикосы. Примеры из Орловской, Владимирской губернии, Подмосковья, Ленинградской области, Волги верхней, средней, нижней, Урала, за Уральскими горами, Забайкалья. Регионов в России много, всех не перечесть, и по климатическим условиям все разные. Можно не фильм снять, а слайд шоу с фотографиями и Вашими комментариями. Все таки интересно, где сейчас проходит граница выращивания абрикосов. И. В. Мичурину такое наверно и не снилось.

3799. Алла. Ванкувер. Канада.   (29.07.2015 05:20)
Да конечно разместите мое письмо.
Я на неделе этой или следующей напишу специально для Вас рассказ
Да в Канаде и Америке и я верю и Европе сельхозпроизводители банкроты.
Магазины которые торгуют их товарами продуктовыми с ними вместе прибыли делать не могут - люди боятся товара и стараются искать малые фермы
Собирать ягоды и фрукты некому--нет рабов,все гниет на полях тонны голубики.
Например, мы называем этих всех специалистов чопарями, от слова чоп-рубить - они не чувствуют ничего, как дровосеки или как дороги делать то нормально, но вот быть фермерами, врачами, учителями, вести детские садики-увы нужна чуткая душа.

3798. В.Железов.   (29.07.2015 04:30)
1.Алле:
Когда то южноевропейцы научили Россию ЮЖНОЙ ЖЕ технологии - умертвляющей СЕВЕРНЫЕ сады до сих пор. Получил ваше личное письмо и шокирован рассказом.
Прошу разрешить разместить его здесь в гостевой- для всех.
2.Всем: завтра, в четверг- заключительная лекция моего личного семинара. Присоединяйтесь. См. п. 3714.
3.Готовится дополнительная лекция для желающих сразу, с ходу, завести плодопитомник-маточный сад под названием "быстрые деньги". Но !!!!!!! - без привычной халтуры. Технология Железова, черенки и семена Железова.
Дорогая Алла, спасибо за письмо. Оказывается, мы, россияне не такие уж и тупицы и пьяницы, какими нас выставляет целенаправленная пропаганда.

3797. алла   (29.07.2015 04:03)
Валерий Константинович, Здравия Вам!
Дела труба в Америке
Их садоводы выращивают мертвые ядовитые яблоки и фрукты
Продаж нет
Я написала Вам письмо
Это чудо все что Вы говорите и в видео показываете
В Ванкувере где была олимпиада куча изуродованных мучающихся хворающих деревьев
Всего Вам самого доброго

3796. Андрей К.   (27.07.2015 16:53)
Валерий Константинович, здравствуйте!

Благодарю вас за ссылки на фильмы! Просмотрел с большим удовольствием. Правда по времени, просмотреть удалось только небольшой ролик. Могу определенно сказать, что вы прирожденный шоу-мен едущий!
Приятно видеть, когда ведущий сам глубоко "в теме", и при этом "с напором и искоркой". Продолжайте, по мере сил, времени и дальше радовать нас своими захватывающими сюжетами!
Сегодня специально зашел на рынок, и внимательно просмотрел цены. Докладываю действующие цены в столице:
Абрикос - 180-200 руб. кг.
Груша ( Крымские ) - 150 - 170 руб.
Яблоки ( Крымские ) - 150-170 кг.
Вишня - 150 руб.
Черешня 170-220 руб. кг.
Так, что исходя из таких цен, вы довольно таки состоятельный человек! В том смысле, что позволяете себе вкушать самые лучшие фрукты, в неограниченном количестве.
Очень рад за вас)))
При этом дышите свежим воздухом, и созерцаете такие роскошные виды. Я уже начинаю задумываться, а может мне оставить края Курска, Белгорода, Воронежа и Орла, махнуть в ваши края!
Эх, если бы не лютые морозы, да снега чуть поболее, не думал бы не секунды.
Ну да ладно, размечтался.

3795. В.Железов.   (27.07.2015 15:17)
Отвечаю сразу всем:
Цена косточек чистых сортов черешни- 50 руб. за шт. Дорого? Я их мучал и сам вывернулся наизнанку- , пока не перестали замерзать- 30 лет позади.
Каталог с фото черешен не готов- срочно спасаю урожай абрикосов. Собираю вторую сотню ведер роскошных сортов и раздаю даже прохожим, с условием, что вернут косточки.
А ниже:
На первом этапе-
общее письмо для всех заказчиков от Железова Валерия Константиновича.

Если будете делать заказ на семена (семечки и косточки) , диски и черенки, то:
1.Сообщите Ф.И.О. и адрес.
2.Согласуйте заказ со мной.
3.Передоплата.
4.Перевод по почте (655602. Хакасия. Г. Саяногорск. 10 м-район, дом 2а, кв. 7.) или карточка Сбербанка:

.............0902

- действительна по 03/2017 . . На карточке по английски написано: МАЭСТРО.
5.Сообщите о переводе и телефон.
6.Если в течение 10-15 дней не получите заказанное, то ищите по сообщенному мной идентификационному номеру.
7. Договоренность - не более , чем на 1 день. Затем пере-договоренность, так как все быстро изменяется.
8.Фактически идет соревнование денежных переводов- чей раньше. Опоздавшим вынужден поставить условие- замены по моему усмотрению.
9.Не стирайте предыдущую переписку.
https://www.youtube.com/watch?v....3TprvWg
https://www.youtube.com/watch?v....3TprvWg

3794. В.Железов.   (27.07.2015 01:57)
Надежде:
1.У меня одинаковая методика прививок для всех видов плодовых деревьев.
Кстати, завтра, 28 июля я по Интернету читаю лекцию, предпоследнюю, именно по моей, особой, практике прививок. Подробнее- п.3714.
2.Со спорышем не работал.
3.Косточки черешни остались. Ни один из профессиональных селекционеров не выразил желания работать с ними. И это при том, что мои черешни самые северные и морозостойкие в мире. При сохранении вкуса.
Пускаю в свободную продажу - теперь продвигать сладчайшую культуру на север и восток предстоит снова- только нам, любителям. Но, учитывая неповторяемые больше нигде качества сибирских сортообразцов- цена косточки будет равна- 50 руб.
Внимание:
Дальнейшее мое заявление продиктовано только полным безразличием научных кругов.
И так!
Наиболее выдающийся вегетативный гибрид - увековечиваю именем выдающегося садовода любителя – Бориса Иосифовича Боднара. Новое название- «Черешня Боднар».

3793. Вера Александровна.   (26.07.2015 13:48)
Уважаемый Валерий Константинович!
Спасибо Вам за науку. Сад-то мой пустой стоит. Я надеюсь хотя бы на то, что чему-то наконец-то научусь. И деньги не главное, а общение и поддержка придают уверенности. Вот после Вашего вебинара зашла на новый участок своих соседей, а там растут 4 дерева черешни, посаженные осенью с закрытой корневой системой, громилы, боковые ветви все обрезаны, высота саженцев более 2 м. Я тут не спец, но корневую шейку проверила и напуганная Вами пришла в ужас-полностью под землей и эта ямка для полива, стали раскапывать ее, нашли корни, прикопали на1 см и велела сделать холм пологим, убрать"блюдце". Это моя коллега, вместе работали, она мне доверяет, согласилась, сделает, а я буду приглядывать. Наверное, дорогущие саженцы. И с грушами тоже самое. Даже фото можно было бы сделать.

3792. Надежда Прокопьева.   (26.07.2015 13:30)
Здравствуйте Валерий Константинович.
Я хотела бы спросить. Остались ли у вас еще косточки черешни этого года, очень хочу посадить черешню. Я живу в Иркутской области п.Балаганск это не далеко от г.Залари. Обычная черешня у нас растет в стланцевой форме. Я хочу попробовать вырастить в кустовой. Думаю, что ваши морозостойкие черешни могут у нас прижиться. У меня хорошее расположение участка. Выписывала у вас зимой косточки абрикосов . Манчжурские все 20 взошли сейчас уже мне по пояс, мощные стволики. Зимой выпишу у вас черенки буду прививать. Абрикос амур взошел один, тоже хороший саженец. Весной первый раз делала прививки яблонь. Моей радости нет предела, я действительно чувствую себя волшебником как вы писали. Прививки делала по две почки с нижней части черенка, (!!! -В.Ж.) из восемнадцати прививок прижились и уже дали прирост по 60-70 см. тринадцать. Валерий Константинович скажите пожалуйста прививая саженцы абрикосов срезы делать сложнее чем у яблонь или также.Я имею в виду ствол жосче срезается? Боюсь испортить саженцы, жалко.И еще хочу спросить. Как вы считаете можно ли посадить в саду спорыш. у меня в ограде он растет давно, настоящий невысокий ковер, так плотно растет и корневая у него не глубокая.Спасибо. Надежда.

3791. В.Железов.   (26.07.2015 13:27)
Виктории Михайловне:
1.Сохраняю ваши фото для будущей энциклопедии настоящего садоводства. Пока выращивать неубиваемые абрикосы не каждому удается!
2.Пусть сеянцы растут до следующей весны.
3.Холмы приготовьте с осени- раньше растают – раньше посадите на новые места.
4.Раз уж растут густо, но надо рассаживать, калеча корни, то выкапывайте одновременно по нескольку- повреждений будет меньше. Отрежьте верхние половины крон при пересадке.
5.Раз у вас много снега- высоту холмов делайте до метра высотой, но из привозной земли и сохраните пологость.
Удачи!

3790. Виктория Михайловна. Южно-Сахалинск.   (25.07.2015 16:34)
Уважаемый Валерий Константинович, здравствуйте. Высылаю Вам в личном письме фото абрикосов, которые я посеяла в апреле этого года. Косточки были Ваши и Юрия Васильевича Бродского. Вот теперь у меня растет эта красота. Посеяла их часто, не заглубляла, некоторые вообще лежали на поверхности, как Вы и говорили, но, наверное, перестаралась- очень на мой взгляд густо. Валерий Константинович, что мне с ними делать дальше? Как и когда пересаживать? Желающих взять саженец много – и коллеги с работы и родственники. Земля у нас на Сахалине глина сплошная, я, конечно, когда буду делать холмики, добавлю песка и торфа немного. А, вообще, у нас очень сыро, особенно в этом аномальном году, дождь лил почти два месяца, ветер был шквальный, а в середине июля ночная температура была 2 градуса и днем 8-9 градусов. Май и июнь тоже были необычно холодные, мы куртки не снимали. А мои абрикосики выстояли. У нас самое страшное зимой для абрикосов не мороз, как у Вас, а февральские и мартовские оттепели и снега под три метра. Может быть мне сделать холмики повыше – сантиметров 70 или 80? Я, конечно, смогу найти место для 2-3 штук саженцев, где снега на участке бывает меньше, а посадить хочется побольше. Вся моя семья (муж и два сына) не очень верят, что на Сахалине будут расти абрикосы, а я верю, они мне даже снятся во сне. У меня не получается смотреть семинары в прямом эфире, у нас в это время 2 часа ночи, но сын мне скачивает все темы и я вместе с коллегами по работе смотрю их в обеденный перерыв. С вами, уважаемый Валерий Константинович, я согласна во всем, особенно про вред обрезки. Сколько я своими руками загубила деревьев, страшно вспомнить. А моя посадка саженцев в ямы? Результат тот же -деревья гибнут. В этом году в первый раз уже есть немного завязей. А вообще я теперь сажаю на холмы абсолютно все растения, не только деревья, даже цветы, они растут и цветут лучше, а болеют намного меньше.

3789. В.Железов.   (24.07.2015 18:03)
Еще Петровой Т.
Ваш результат пока еще редкость для начинающих- поздравляю!
Коротко о главном.
В идеале- никаких обрезок при выращивании сеянцевых деревьев- забудьте все что прочитали до того. Должен получиться сухой неизрезанный дебильной обрезкой штамб такой длины- какой задумано природой.
В идеале- сильная укорачивающая обрезка при пересадке или выращивании на месте. И на этом – все!
В идеале- сильная укорачивающая обрезка именно привитых деревьев, которые вовсе даже не не деревья, а суть боковая (в проекте) ветка, насильно нами перенесенная и переделанная в штамб. У нее нет штамба в принципе и избави вас бог вырезать нижние ветки для получения изувеченного псевдоштамба.
Есть еще вынужденные обрезки, но дикостью и предательством было объявить о наличии на деревьях «лишних» или "вредных" веток.

3788. В.Железов.   (24.07.2015 06:33)
Сергею:
Манчжурский абрикос «Патриарх»- я приобрел одним из 3-х однолетних сеянцев.
Первый со средними плодами оказался совершенно бесплодным и пошел под топор (тупого на тот момент) Железова.
Второй сразу сделался подвоем для Королевского абрикоса и Серафима. Получил выдающееся очень большое дерево с феноменальными для Сибири характеристиками (до 25 ведер- в лучшие годы) . И сейчас на 30-ый год жизни на нем висят 10-15 ведер отборных плодов.
Третий не прививал- и на 10 год он дал более 30 ведер плодов. Сейчас немного сдал, но 10-15 ведер в этом году все же даст. Назвал за огромный рост «Патриархом».
Примечание- все его дети (фото есть на сайте) гибридные. Или сеянцевые или вегетативные. И все отличаются от Патриарха улучшенными качествами- окраска, вес и сахаристость.
Видеофильмы готовятся.

3787. Сергей   (23.07.2015 23:51)
Доброй ночи,Валерий Константинович.
Скажите пожалуйста:как я понимаю ваш манчьжурец-патриарх сеянец,а из какого количества сеянцев Вы "попали" в цель?
С уважением,Сергей

3786. Сергеев Южноуральск   (23.07.2015 18:04)
Инна, приезжай ко мне в Южноуральск, пока не упали последние абрикосы с деревьев. Или найди статьи в газетах, или найди на телеканалах.
Ко мне во вторник привезли 15 журналистов газет, журналов, тележурналистов, журналистов интернет-изданий. Вчера меня атаковали вопросами те, кто не приезжал с желанием разместить информацию о моём саде в своих изданиях.
Чувствуется, что им самим надоела чернуха, о которой их постоянно заставляют писать.
Сейчас у меня поспела первая слива с отличнейшим вкусом.

3785. В.Железов.   (23.07.2015 12:13)
Друзья.
Позади 8 занятий в рамках семинара Железова по Интернету.
Впереди еще 3. Ближайшее- сегодня в 19-00 по Московскому времени. Еще не поздно присоединиться.
Подробнее- в п. 3714.

3784. Инна Савина, Челябинск   (23.07.2015 08:21)
Алексею Алексейко.
А Вы можете скинуть Ваши фото мне на эл. почту? Мы с вами почти соседи, хотелось бы посмотреть на Ваши успехи. Я только начинающий садовод, и похвастаться, кроме нескольких сеянцев абрикосов мне пока нечем. Прививать начну следующей весной.
С уважением, Инна (inna_borodina@mail.ru)